Мне детство никогда не снится

Мне моё детство никогда не снится.
За что я так наказан - невдомёк.
Так хочется в то время возвратиться
И пацаном побыть, хотя б с денёк.

Чтоб снова лазить по высоким кедрам,
Сбивая шишки с кончиков ветвей.
И на плоту проплыть, поставив парус ветрам,
Как Джек-пират, угроза всех морей.

И наловив вьюнов, гальюнов и ротанов,
Надев на палочку, изжарить на костре
И, съев с печёною в углях картошкой,
Позагорать на жёлтеньком песке.

С мальчишками побегать в «догонялку»,
Из самокрутки покурить пожухлую траву,
Через ручей попрыгать, опершись на палку,
И шумную устроить «чехарду».

А к вечеру, домой чумазый возвращаясь,
И на вопрос, - чем занимался целый день?
И глазом не моргнув и не смущаясь,
Ответить маме, - так, почти ничем.

И снова увидать, в кровати засыпая,
Как мама зашивает дырку на штанах
И тихо песню мне про птичек напевая,
Рукою поправляет волосы впотьмах.

Мне моё детство никогда не снится.
А почему? В чём провинился я?
…Уж скоро утро, а мне опять не спится
И катится слеза, вобрав тоску мою в себя.

Алексей Балуев (22.09.2018)


Рецензии
Потрясающая лирика, Алексей! Признаться, очень запали мне в душу Ваши прекрасные и сердцещипательные строки, наполненные светлой ностальгией и пронзительной тоской по озорному и весёлому детству. Однако, наверное, каждый момент жизни по-особому чудесен, неповторим, увлекателен; каждый миг жизни, создаваемый самим человеком, может стать восхитительно счастливым и незабываемым! Всё же самое лучшее время - это СЕЙЧАС. Данный момент - это самое подходящее время творить волшебство и радоваться как ребёнок.

С пожеланием фантастического вдохновения и бесчисленных успехов во всех делах,

Эльза Зинурова   23.09.2018 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Эльза за добрые слова. У каждого времени свои прелести, но для меня детство особое время. Просто оно было очень ярким, наполненное многими событиями. Но это у меня. У всех по-разному. Кто-то больше вспоминает студенческие годы и так далее. В любом случае я очень рад вашему отзыву. Удачи вам и радости жизни.

Алексей Балуев   23.09.2018 21:59   Заявить о нарушении
Если детство оставило в памяти самые теплые и чудные воспоминания, если в него так неистово желается вернуться, значит Вам несказанно повезло!

Эльза Зинурова   23.09.2018 22:17   Заявить о нарушении