Бездна. 9. Конец отпуска

Офис строительной компании. Сергей Юрьевич вызывает Ларису Архиповну, спрашивает, готова ли документация для сдачи дома на Мичуринском проспекте. Лариса Архиповна говорит, что документация вся готова, осталось приложить паспорта на бетон, поставщики обещали подвезти завтра.
- Хорошо, - говорит Сергей Юрьевич.  - А когда у нас Полина выходит? Не звонила?
-Нет, не звонила. У неё ещё восемь дней отпуска.
-На следующей неделе собирайте рабочую комиссию, готовьте акты, разошлите всем приглашения, сказал Сергей Юрьевич.
-Хорошо.
-Всё, занимайтесь.
Лариса Архиповна заходит в свой кабинет, звонит телефон, это Полина. Говорит, что уже приехала. Она обрадовалась и удивилась.
-А почему так быстро, у тебя же ещё отпуск?
-Погода испортилась и прогнозы плохие, а у нас столько работы, решила, догулять отпуск когда дел будет меньше, вы не против?
-Я не против, позвони Сергею Юрьевичу, что он скажет. Я только что от него, он спрашивал, когда ты выходишь.

 Полина на объекте, ведёт совещание по качеству работ.
-Я только что проверила журнал производства работ. Посмотрите внимательно, я написала замечания. Пишете -  принимали бетон, не пишете в каких осях и на какой отметке, сегодня это понятно, а пройдёт время и это уже не документ. Не пишете какая температура воздуха, это тоже важно, важно всё, что касается качества. В журнале приёмки материалов по качеству приняли арматуру, не указали, какого класса. Устраните все замечания и будьте внимательны – закончила Полина.
Выходит с прорабской, а с объекта идёт Сергей Юрьевич.
-Полина, ты уже провела совещание?
-Да.
-Какие у тебя планы?
-Поеду в офис.
-Хорошо, садись в машину, поедем вместе.
Полина садится в машину с мыслями о Коле. Обращает внимание, что машина едет в противоположную сторону от офиса.
-Мы куда-то ещё заедем, Сергей Юрьевич?
-Да, Поля, мы поедем пообедаем, я недавно был в крутом ресторане, тебе понравится.
-Нет, я на диете, спасибо. Остановите, пожалуйста! Ну, я же прошу, Сергей Юрьевич.
-Хорошо, я сейчас развернусь и поедем в офис, из-за тебя я останусь голодный, а голодный начальник - угроза для подчинённых.
-Нет, я не могу подвергать угрозе своих коллег, я доеду на автобусе. Выходит из машины, переходит  улицу, возле неё тормозит машина. Открывается дверь, симпатичный, улыбающийся парень предлагает подвезти до остановки. Она садится в машину. Машина на скорости проезжает мимо остановки и сворачивает на шоссе в сторону  выезда из города.
-Остановите, куда мы едем, остановите, вы меня слышите, остановите! Машина не сбавляет скорость, Полина пытается открыть дверь, но дверь заблокирована автоматически. Пытается стучать в окно, но улыбчивый парень сжал её как клещами и она не может пошевелиться.
-Отпусти,  - пытается вырваться и впивается парню зубами в руку, он кричит от боли и велит остановить машину.  Машина съезжает на обочину и останавливается. Водитель садится на сидение с другой стороны и зажимают Полину с двух сторон.
-Ну, что, крошка, покаталась? Давай деньги и украшения, или с тебя сорвать?
Полина снимает серёжки, цепочку, отдаёт деньги. Её выбрасывают на дорогу и машина уезжает. Полина грязная в оборванном платье сидит на обочине, вдалеке виден город. Из разбитого колена вытекает струйка крови и течёт по ноге.  Нога в щиколотке сразу распухла. Рука протёрта об асфальт до живого мяса, вся окровавленная и забита пылью. Но ни боль, ни обида не отвлекают её от мыслей о Коле. Она встаёт и идёт, прихрамывая, к городу по обочине. Рядом проносятся машины, много машин.
 
 Полина дома с забинтованной рукой и туго перетянутой ногой смотрит телевизор. Вдруг звонок. Это Коля. Спрашивает как она отдыхает, как море, где они успели побывать. Поля рада слышать его голос.
-Поля, ты меня слышишь? Почему ты молчишь?
-Да, Колечка, я рада тебя слышать, рассказывай, как ты?
-Поля, у тебя есть чем записать, я заезжал к маме, она расстроилась, что я должен лететь, я её успокаивал, сказал, что она не одна будет ждать моего возвращения, рассказал о тебе. Запиши её адрес и телефон, она у меня хорошая. Она хотела, чтобы ты знала, как с ней связаться, и, если захочешь, могла  приехать к ней, она будет ждать тебя. Поля, если захочешь. Диктует.
  "Так как тебе отдыхается?"- спрашивает Коля. Поля рассказывает, что она уже дома и вышла на работу. А её отпуск  они вместе догуляют, когда он вернётся. Коля сказал, что точно не знает, когда полетит, но не раньше, чем через неделю. Он позвонит, если будет возможность, а если не сможет, то она услышит в новостях. Коля сказал, что он обнимает и целует нежно её всю. Связь закончилась. Поле стало тепло и спокойно, после разговора у неё осталось тёплое чувство защищённости, как будто она действительно находится в объятиях Коли.


http://www.proza.ru/2018/09/23/747 - продолжение


Рецензии