что мне здесь надо

Что нам здесь нужно? Вот здесь, на этом сервере?
Наверное, причин печататься здесь несколько. И я могла бы их назвать. Но не все мне симпатичны, поэтому пропущу.
Зачем здесь публикуюсь я? Честно: мне нужен знак копирайта, свидетельство об авторстве, во-первых,( ибо воруют в соцсетях рассказики мои, а во-вторых, - этот сервер, если так можно выразиться, - рассказохранилище. На большее здесь я не претендую.
Поэтому мне странны люди, которые приходят меня ( и не только меня) ругать, критиковать и «разбивать в пух и прах». Дорогие такие люди: вы попутали критику и откровенное хамство.
Что такое критика? А это серьезный литературный труд, разбор литературного произведения. Это разбор темы, идеи и проблемы произведения, сюжета и его воплощения, композиционной стройности. Это понимание замысла автора и понимание, насколько замысел удался. Это умение проанализировать речевую сторону произведения. Вот так, вкратце. И если дорогие товарищи критики не в курсе, кто такой, скажем, Белинский, если они не знакомы с критическими статьями Гончарова, Пушкина, то - пардонте за резкость - делать вам на страницах авторов нечего!
Кстати, я видела некоторые отзывы, которые содержат именно ту самую классическую критику, пусть не в полном объеме, но все же. И к таким писателям отношение уважительное.
Хамство некоторых авторов мужского пола зашкаливает за все шкалы. Совсем весело, когда лезут в личку и там тихонько гадят.
А казалось бы: здесь собрались писатели! Да? Да....
Так вот. Пусть не будет ни одного отзыва, пусть будет полный бойкот, но не хамство.
Авторство и сохранность рассказов - моя цель.


Рецензии
Вы нашли очень правильное определение сайта "рассказохранилище". Пройдут годы, а произведения авторов, талантливых и не очень, останутся. Надеюсь, что их будут перечитывать наши дети и внуки, не исключаю, что по ним будут судить о нашем времени историки и исследователи прошлого. Мои записи, скорее дневниковые, я пишу в надежде, что они будут интересны моей семье. Мы ведь не "Иваны, не помнящие родства". Как говорил один из моих любимых актеров Леонид Филатов - "Чтобы помнили"!
Спасибо! Удачи и успехов в творчестве!

Виктор Кутуркин   26.09.2018 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Наталия Васильевна Жукова   26.09.2018 14:09   Заявить о нарушении