Плохие приметы у евреев

— Слушай, христопродавец, а евреи верят в плохие приметы?
— Без этого у евреев никуда, кукла Лена. Понятное дело, перейдя из иудаизма  в христианскую культуру,  все эти приметы моментально стали хорошими.
К примеру, во всем мире любят радугу. У евреев же радуга считается плохим предзнаменованием. В Торе говорится, что после потопа Бог показал Ною радугу в знак того, что потоп больше никогда не повторится. А так хотелось бы!
Или число 13. У евреев это число считается счастливым.  Понятное дело, христиане не ждут от него ничего хорошего.
А еще случайно надеть одежду наизнанку. Евреи ссчитают это хорошей приметой. Христиане же видят в этом верное предзнаменование того, что тебя сегодня побьют.
— А исключения из этого правила бывают?
— Бывают.  К примеру, евреи считают, что если оставить пустой сосуд на столе, к примеру бутылку — то это приведет к бедности. И также считает все пьющее человечество.
А еще еврей в помещении должен всегда находится с покрытой головой. А христианин наоборот, в помещении должен снимать головной убор.
А почему ты об этом спрашиваешь, кукла Лена?
— Да старая коммунистка говорит, что сирийская армия и весь сирийский народ достиг славной победы на поли брани, сбив российский самолет-разведчик ИЛ-20. Потому что РФ обвинила в крушении самолета Израиль. А это верная примета того, что за вас (см. картинку над текстом), наконец, возьмутся.
— Я рад, что старая коммунистка обратила свой пытливый взор и на эту тему.
— А этот жидо-масон еще и шутит, посмотрите на него! Нашел повод для смеxyёчков — совершили они красивое политическое самоубийство… Ну а мне чего-то боязно стало. Что я теперь без тебя делать то буду, я кого спрашиваю?  Ты что, не видишь, что все время по телевизору говорят?
— Да, сейчас телевизор стал уже не тот. Вот, помню, в советское время, в программе «Время» показывали встречу Брежнева и Арафата. Стоит крупный важный Брежнев. Вдруг к нему подбегает маленький небритый Арафат, прыгает на него, обхватывает шею дорого Леонида Ильича руками и долго, жадно, в засос, целует Генерального Секретаря в губы…
Это была действительно жесть! А что сейчас? Лучшие советские традиции бездарно разбазарены.
— Разбазарены, говоришь? И теперь:
 
Над арабской мирной хатой
Снова реет жид пархатый?

— Было дело. Это пророческое стихотворение Бродский написал еще в 1986 году. Конечно, очень лестно, что и сегодня российские генералы наделяют израильские самолеты летными характеристиками НЛО.
— И ты это мне в преддверье грозных событий говоришь, диабетик?? Да если бы у вас, жидо-масоны безродные, было хотя бы хоть грамм мозгов на всех… Старая коммунистка говорит, что теперь, когда, наконец, твердо взят курс на построение новой Северной Кореи №;2, а широкие народный массы вдохнули полной грудью…
В связи с этим старая коммунистка предложила мне полагаться на Него и не забывать, Кто истинный источник человеческого благополучия.
— Сразу же после своей грозной и мужественной речи прямо так и сказала? Мол, и опять израильская военщина издевается над арабской деревенщиной?
— Именно так и сказала. Так что так и знай, христопродавец! Россия — это страна, которая чтит своих шахидов. А лично я, со своей стороны, тебе передачи в тюрьму носить не буду, космополит ты безродный! Раньше дать надо было. Да я тебя гневно осужу, сионист! Мы же с тобой даже не расписаны. Да, ты, обормот, постоянно распускал ручища — но я же не раз возражала!
Да, я к тебе приходила квартиру прибрать за корку хлеба, поесть приготовить. Кстати, часто свинину, хотя ты раввин-расстрига. Так ты же меня за это мучил, заставлял в пеньюаре перед плитой стоять. А то и вообще в одних чулках, изверг. Мне из-за этого как-то даже горячее масло на живот брызнуло…
И на Крайний Север таскал всегда. Ну ничего-ничего, правильно старая коммунистка говорит: «Сбылись мечты народные — в этот раз на Колыму без куклы Лены поедешь», закулиса ты мировая! Поймешь тогда, как тебе без меня будет. Слезами умоешься, диабетик!
— Кукла Лена, не плачь.
— Да убрал ты ручища, обормот.! Да иду я, иду, уже плиту выключила. Тащит он меня. Ничего, отзовутся тебе, христопродавец, мои слезки.


Рецензии
"Евреи, евреи, кругом одни евреи", - как говорил Владимир Высоцкий.
Ну, куда же денешься без этих бедных козлят. Волк (козленку):" Ты виноват
лишь в том, что хочется мне кушать."

Сергей Цура   24.09.2018 13:37     Заявить о нарушении