Самый желанный мужчина

Меня хотят все женщины, с которыми я знаком. Ну почти все. Почти – поскольку я имею в виду тех, коим я хотя бы минимально симпатичен, а это – большой процент моих знакомств, тем более что все знакомства – а они же – успешные знакомства – это уже факт нескольких пройденных маленьких этапов в серпантине дороги к сердцу через тропические леса любопытства, прейскурант фотоэффекта первого впечатления и поиски точки бифуркации всколыхнувшейся волны гормонов. Потому что… Потому что я – единственный, кто может дать женщинам то, чего не может больше ни один представитель мужского пола: я дарю всем своим спутницам шанс вернуться в исходную точку отношений в случае их неудачи, ровно в момент знакомства, без обретённых совместных воспоминаний, чтобы позволить нашим судьбам не пересечься вновь. Никогда и никому я не даю гарантий на вечное счастье: попытка найти свою вторую половину – всегда лотерея, русская рулетка с участием до двух игроков. В остальном я – такой же обладатель стального стержня характера, тумана великих планов, холодного, но ранимого сердца и рабочего агрегата в штанах мужчина, как и большинство других. Потому что я живу одновременно в тысяче измерений, ровно в том числе, в каком мог бы стать счастливым либо более опытным с той или иной миледи. Моя уникальность не в том, что я осмысливаю себя одновременно тысячу раз, не в том, что каждая потенциальная любовь всей моей жизни разделяет меня на ещё один осколок реальностей, а в том, что я всегда стремлюсь понять свою спутницу, услышать её боль, разделить её радость, пронзить себя посредственной пыльцой её повседневных событий, но рассмотреть в ней суть причины поднятой темы вкупе с атмосферой затронутого настроения. Для меня несложно понять женщину, и вот – почему все дамы для меня – прекрасны, вот – почему я мог бы сделать счастливой каждую, кто могла бы дать мне шанс. И вот – почему меня хотят все женщины. Вот только жаль, что я – всего лишь герой маленького рассказа.

//23.09.2018//


Рецензии