Не целовались

Уж прокричали петухи
А мы ещё не целовались
И все забиты лопухи
А мы ещё не целовались
На колокольню звонари
Пыхтя и падая взбирались
За неуплату фонари
потухли - мы не целовались
Отцифровали всех и вся
И даже тех, что укрывались
От киберкиллерадождя
А мы ещё не целовались
Уже последний из людей
В оранте простирая руки
Просил неведомых судЕй
Избавить от предсмертной муки
И... никого уж больше нет
Лишь мы с тобой вдвоём остались
Моргнул и вырубился свет
А мы с тобой не целовались


Рецензии
Запел ... Заголосил в саду ...
В ночном саду тобой забытый
Тот поцелуй ... Его лови ты
И прячь... Пока я не прийду.

Ринат Барабуллин   27.09.2018 05:47     Заявить о нарушении
Не ждала я от тебя ,Барабуллин , такого красивого стиха! Исправь.Замалюй кетчупом!

Эмма Бёрк   27.09.2018 08:57   Заявить о нарушении
Нарисую кетчупом буд то бы поцелуи твои на воротнике моей рубашки. Той, что белая хрустящая, словно хруст белый

Ринат Барабуллин   27.09.2018 12:56   Заявить о нарушении
У меня в венах течёт не голубая кровь,
а шашлычный соус.
все думали, что кетчуп.
вот наивные.
шашлычный соус вкуснее.
аджика слишком острая,
при малейшем порезе боль ужасная.
бреешься, порезался,
хоть плачь,
хоть хлебом вымакивай.
яблочное пюре не предлагайте.
горчицу можно, но немецкую,
баварскую, сладкую и тоже красную.
сдавал кровь на анализы, вмиг набежали школьницы,
захотели попробовать комиссарской горчицы.
у одной в руке бутерброд с колбасой докторской,
а у другой с любительской.
так куски белого жира и бросаются в глаза.
я отказался сотрудничать с любительницей любительской.
худею я, на диете я,
видеть жир не могу, тошнит
словно утром первого января
или в последнюю ночь до призыва в армию
а там разбираться не будут,
какой у меня майонез в жилах
провансаль или
завода имени кутузова в таганроге

Ринат Барабуллин   27.09.2018 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.