Размышления об идеале

навеяло https://www.stihi.ru/2018/09/25/4825

Идеалы изменяются, как мода,
Как изменчивая осенью погода.
К идеалу можно только лишь стремиться,
Ну, допустим, чтобы полететь, как птица,

Чтоб дышать в воде, резвиться, как дельфины,
За мгновенье одолеть путь очень длинный,
Проходить уметь сквозь стены непременно,
Умудряясь сделать всё одновременно.

А потом создать скульптуру Идеала,
Чтоб она, когда захочет, оживала,
Чтоб была она с природой благозвучна,
Чтоб с тобой ей было никогда не скучно.

25.09.2018 г.


Рецензии
Людмила!

Вот ты где!!! Только когда прочла стихотворение, вспомнила свой ответ и поняла, что это ТЫ!!! Как я рада встретить тебя на Прозе.ру! Заходи почаще! Это очень приятно.
Повторюсь:

Не создавай себе кумира-идеала,
будь той, что получила от судьбы...
... Не подойти к ним, как бы ни мечтала,
глянь в зеркало, ведь симпатяга ты!!!

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   28.09.2018 16:33     Заявить о нарушении
Да, я в курсе! Вчера в поиске на Яндексе написала просто: Людмила Прудниченкова и чуть не ох..., ну неважно))) Там столько меня много, что я чуть не загордилась, но вовремя передумала. Там и фоток много разных. Короче, я у них давно уже на крючке, оказывается)))

Людмила Прудниченкова   28.09.2018 16:39   Заявить о нарушении
Людмила! И я - тоже!!!)))

Мне тут друг инетный прислал ваще... говорит, что написал просто имя, ТАНЯ, и тут выскочило моё фото рядом с Таней Булановой, и там все мало-мальски известные (не говорю - знаменитые) ))))))))))))) Тани. Пришлю тебе это фото - смешно мне.

Пыжьянова Татьяна   28.09.2018 17:03   Заявить о нарушении