Сегодня проснулась

2018 г.

и сделала рывок в Магнит через дом.
Там до 11.00 скидка 10% пенсионерам и таким же.

Понимаю, что это глупо, я всё равно потом потеряю где-то или как-то,
но раз 10 в год я так развлекаюсь - просыпаюсь утром и заставляю себя сходить в Магнит
за кошачьим наполнителем и такой же фигнёй. Типа экономная хозяюшка.

В Магните в это время три бабульки и полтора дедульки и раскладывание товара по полкам.
И полкассира на кассе, а другая полкассира зевает.
Выкладываю я наполнитель для кошачьего горшка перед кассиром,
а она, не гладя, говорит:
- Бабуля, перейдите в другую кассу!
Потом посмотрела на меня и извиняться начала, хотя я на вид бабуля бабулевна бабульская и есть, и меня хоть дедулей 5 раз в день назови, я счастлива, что дожила до 108 и всем передаю привет.
Мне её ещё успокаивать пришлось.
Наверное думает я обиделась.

Эх, обижаюсь я совсем на другое... И не на кассиров. И не в Магните.

___


Рецензии