Вещь

[Ребус]



Моника видит во мне только плохое. Ну что за женщина! Она всерьёз полагает, что я просыпаюсь с мыслью, как бы ещё своей милой и прекрасной испортить день. По её мнению, всё, чем я занимаюсь – вода, и в этой воде существующих проблем и поисков новых я – неопытное дитя, которое боится глубины, ещё и требуя при этом у своей единственной наблюдательницы на берегу спасательный круг. Людей на пляже много, но кому ещё, если не возлюбленной, я должен быть интересен? Но стоит моя дорогая там только для того, чтобы убедиться, что я, мокрый, обгоревший и с запашком пережаренного мяса, пусть даже тонущий, не попытаюсь при любом потоке чувств её впоследствии прилюдно обнять. А в моей воде, по мнению Моники, из которой я состою на 80%, давно уж закипает негодование, в котором я же – катализатор каждого пузырька, что ядом пронзает мою душу, поднимается с поверхности плоскости нейронов и выплёскивается из меня свистящим необоснованным негативом слов наружу. Для Моники я – чайник.

Александра снова улыбается мне во все свои 31,5, так же, как и на фото. Её улыбка сияет ярче солнечного блеска в зеркалах и стёклах, всяких, каких можно встретить в течение дня, ослепляя всех солнечных зайчиков, ведь сегодня у нас – первое свидание! Моя спутница быстро расставила “и” над точками. У нас не будет диалога, пока мы не закажем столик в лучшем ресторане города. У нас не будет походов за руку, пока на руке Александры не будет красоваться мною подаренное дорогое кольцо. У нас не будет музыкальных пауз в нашем шоу “Что купить, где купить и когда купить?”, пока я не отвечу правильно на вопрос, сутью которого будет являться некое двух- либо трёхзначное число, а подсказкой – разумеется, сладким шёпотом испарённой с поверхности губ девушки – вид иностранной валюты. Для Александры я – кошелёк.

Рита больше всего на свете мечтает о создании своего широкого и прочного древа поколений. Тем временем на другом дереве, чуть более широком и высоком, висят разноцветные плоды. Многие из них ещё не спелые, остальные же – перезревшие: ровно так Рита видит всех мужчин, что попадаются ей на пути. Подходящих нет! А я – ещё один случайно выбранный плод, в который можно вцепиться зубами вампира и наслаждаться соком эмоций, энергии, вдохновения – всем, чем моя дорогая сама практически не обладает, но продолжает стоять с занятым фруктом ртом под деревом в парке возможностей на одном месте, манерно рассекая руками воздух. При попытке же донести ей это я становлюсь ходячей мишенью для кулаков обид и пощёчин безразличия – вот и рукам работа находится. Для Риты я – груша.

Инга – первый в моей жизни человек, способный затронуть невероятное многообразие тем в течение короткого времени! И этот распрекрасный цветок жизни каждый день продолжает меня удивлять: эклектический анализ антиномий, причина шестигранности пчелиных сот, структура и история открытия Ланиакеи – Инга всегда знает, чем заинтересовать собеседника! С этой девушкой можно смело идти на край света, прыгать головой вниз в бездну неизведанного и не бояться остаться там в одиночестве. Вот только ничего, кроме Инги, там тоже не будет. Моя гиперумная и сверхмилая спутница совершенно не знает, когда следует остановить свой акустический поток мыслей и настроения, но ещё хуже – она абсолютно не способна слушать. Более того, если вдруг так окажется, что моё мнение с мнением Инги – по разные стороны баррикад – мои уши познают все прелести черножелчия русского языка. Для Инги я – микрофон.

Я не подарю ни одной из них того, чего они желают. Потому что не надо относиться ко мне как к вещи.

//19.09.2018//


Рецензии