Сдюжу...

Ироническая поэзия

СДЮЖУ…
/ шансы есть /

Творил стихи я, как обычно.
Без перерыва, тихо, лично.

Хорошие писал стихи.
Умны, красивы и лихи…

Мне повезло сегодня, братцы !
Я музу, наконец, дождался.

Пришла ко мне сия девица.
Непросто от неё отбиться.

Прилипчивая. Прямо «жесть» !
Но всё-таки надежда есть.

 Ещё сравнительно я молод.
 Кулак по прежнему, как молот...


Рецензии
ПАРОДИЯ от БВ:

Я лично мало отвлекаюсь,
Когда в вечёр бездельем маюсь,
А тут вдруг Муза ковыляет,
И на стихи мне намекает.
Мол, ты и молод, и умён,
Способен взжечь сердца огнём…
Ну, дал я ей тихонько в ухо:
«Отстань, прилипчивая шлюха!»
Теперь кулак болит слегка,
В другой раз даме дам пинка!

Борис Миловзоров   13.01.2019 13:04     Заявить о нарушении
Вы муз подсовывать мне бросьте !
Пишу я на гражданской злости.

То у других творцов, небось,
Непродуктивна эта злость.

Но мой талант-то несомненен.
В поэзии я типа Ленин...

Роман Огнев   13.01.2019 13:11   Заявить о нарушении
Из вашей искры грянет пламя
Протест гражданский вскинет знамя.

Уйдут понурые творцы,
А вы займёте их дворцы.

Намедни будет так авось…
Вы заждались уже, небось?

Всего доброго, удачи в творчестве!

Борис Миловзоров   13.01.2019 19:55   Заявить о нарушении
Когда я вырвусь на просторы,
То быстро доберусь до вас.
И в ваши каторжные норы
Проникнет мой свободный глас...

Роман Огнев   13.01.2019 20:04   Заявить о нарушении
чего-чего проникнет, "паэт"?

Анатолий Барчан   14.01.2019 11:53   Заявить о нарушении
К нам приблудный заявился.
Не устал, не запылился ?...

Роман Огнев   14.01.2019 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.