Бунт амазонок Глава 5

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


Летняя ночь предстала перед нами с балкона дачи, как театральная декорация. Огромная луна, светившая ярко, словно ночное солнце, действительно смотрелась, как картинка. И дополняли эту панораму, выступившие одна за другой на небе, подобно рассыпавшимся крупным бриллиантам, великолепные звёзды. Прямо-таки казалось, что их можно собрать в горсть, если не полениться и протянуть руку. И так хотелось удержать или хотя бы запомнить, унести с собой навеки в сердце этот момент. Но при том возникало ощущение, что этот чарующий миг – лишь случайный волшебный дар небес и может никогда больше не повториться.
Как жаль, что сейчас не август, подумалось мне, ведь в этом месяце, как говорят, происходит активный звездопад. А увидев падающую светящуюся точку, прочерчивающую в черноте неба яркую траекторию, можно загадывать желание, в надежде, что оно обязательно сбудется… Хотя нет, хорошо, что сейчас не август, всё-таки лето в самом начале. И столько всего ещё предстоит интересного! И зачем желание? Чего ещё можно желать другого, как только до бесконечности смотреть на ночное летнее ясное небо?

Тишина стояла такая, что каждой слово, каждый шорох разносились далеко по округе. И потому, несмотря на то, что мы, закадычные подруги, были полностью поглощены своим разговором, тут же услышали, как у калитки дачного домика остановилась, подъехавшая только что, машина. Увидеть мы не могли, ведь балкон, где мы сидели в теплой компании, продолжая за разговором попивать чай, находился в данном загородном здании как раз с противоположной стороны от входа на участок.
- Это кого ещё принесло? – поинтересовалась я.
- Может соседи приехали? – откликнулась тут же на мой вопрос, правда сама ответившая при этом на него вопросом, Антонина.
- Девчат, а дача-то закрыта? А калитка? – встрепенулась осторожная Марьяна. – Вот так сидим здесь, потеряв всякую осторожность, а место-то глухое, пустынное. Мало ли какие непрошенные гости могут нагрянуть.
- Да, закрывали вроде бы всё, - успокоила её беспечная и доверчивая к окружающим Полина.
- Так «вроде бы» или точно? - не унималась Лизенчук.
А в это время бойкая Антонина бросилась к окну, выходившему на противоположную сторону, и уже сообшала нам из комнаты:
- Девки! Так это же Костик, а с ним и Полькин Роман!

- Как Костик?!! Откуда тут может быть Костик?! – встрепенулась я. – Он не может знать, где мы находимся.
- Да нет, это не Костик и не Ромка, - лениво проговорила умудрённая жизненным опытом Кезинская. – Разве они могут приехать на такой тачке? Это же не машина, а прямо гиперкар! Иностранный что ли? Я в этих кадиллаках не очень разбираюсь.
- Да не «Кадиллак» это, а немецкий спортивный автомобиль, - пояснила осведомлённая Лизенчук, - если не ошибаюсь, производства компании Bugatti. Хотя и в темноте, но при свете фонарей это чётко видно. И, как мне кажется, стоит никак не менее двух миллионов долларов.
- О-го-го! Ну, вот я и говорю: откуда у Перестрелникова с этим ботаником деньжищи на такую машину? – отозвалась Маргарита.
- А может в кредит оформили?
- И кто им даст?
- А может на прокат взяли? – не унималась Тонька.
- Издеваешься? Они с таким прокатом без штанов останутся. Вчера у меня на метро деньги стреляли, - в голосе Кезинской послышался, так часто свойственный ей, сарказм. 
- А может попросили у кого-нибудь?
- У кого??? – Ритка презрительно хмыкнула в ответ на Тонькины предположения.
- Но это всё-таки они, Костик и Ромка, - несмотря не на что настаивала та, - а не верите, сами посмотрите.
- Ну, значит автомобиль угнали у кого-нибудь. Вот на это у них, пожалуй, ума хватит.

Действительно, это были они – наши с Полькой парни. Высокая фигура Перестрельникова высвечивалась под фонарём. Мой ненаглядный осматривался по сторонам и почёсывал в затылке. Неподалёку от него крутился растерянный неуклюжий Полуэктов.
«Полуэктов» – это фамилия Полькиного ботаника. Она всегда служила в лаборатории, где он работал, поводом для шуток, потому что по странному стечению обстоятельств фамилия начальника лаборатории была Полиэктов.
«Не печалься Ромка, что ты пока ПОЛУэктов, - говорили ему его сотоварищи, - вот поднимешься по служебной лестнице и ПОЛИэктовым станешь».
К тому же, и девушку его зовут ПОЛИна. Вот выйдет за него замуж, станет Поли Полуэктовой.

- Но так откуда здесь нарисовалась эта парочка? – продолжала недоумевать я. – Сознавайтесь, девки, кто из вас проговорился? Ведь решили же: никому не слова о том, куда мы направляемся.
Но все только пожимали плечами и смотрели друг на друга с немыми вопросами в глазах. А на лицах их было написано простоватое недоумение. 
- Чего ты, Милка, соринку в глазах других ищешь? – с досадой заметила Маргарита. – Поищи лучше бревно в своём глазу. Совершенно уверенна: то, что эта парочка вычислила нас – целиком и полностью твоя вина.
- Я-то тут причём?! Я вообще никому, даже с мамой до конца не была откровенна… Разве что в дневнике написала…
- Вот! Говорила же я тебе: твой Костик не на шутку взялся контролировать твою жизнь: твой телефон с контактами, твою записную книжку, твой дневник. А ты мне не верила. Вот пожалуйста, получи и распишись. Все тебе налицо доказательства. Ты, Людмила, воображаешь, что сама себе хозяйка. А на поверку получается, что совершенно не в состоянии предпринять хоть что-нибудь без ведома Костика.
- Ах, он – негодяй! Двуличный тип! – в моей груди зародилось и нарастало с каждой секундой всё больше жуткое негодование.
И это действительно надо же такому случиться! Выходит, Ритка со своим аналитическим умом была целиком и полностью права! К тому же несомненно, что Перестрельников явился сюда с проверкой: не развлекаюсь ли я здесь с каким-нибудь симпатичным и пьяным дружком? Сейчас шмон будет устраивать, допрос учинять с пристрастием. Но ещё неизвестно теперь: кто перед кем отчитываться станет. Я ему такое устрою!... Да, впрочем, что там устраивать. Видеть его после такой выходки не хочу!

Тем временем мы скоро поняли, что Перестрельников с Полуэктовым знают, где находится дача моего дядьки лишь приблизительно. А поскольку никто из нас ещё не додумался, вернее не успел, включить в комнатах дачи и во дворе её свет, и до этого мы сидели при лунном освещении на балконе, который выходит на противоположную сторону от калитки, а теперь разглядывали эту парочку с осторожностью через окно из тёмной комнаты, то заприметить они нас пока не могли. И ранее, когда подъезжали, голосов наших в машине не имели возможности услышать. И значит, так мы все решили, посовещавшись шёпотом, что лучше всего затаиться и не выдавать своего присутствия. Быть может незваные гости покрутятся возле калитки, послушают мёртвую тишину, полюбуются на тёмные окна и уедут несолоно хлебавши. Да и спросить им особенно не у кого. Кто им про нас расскажет? Кругом пустые дачи. Не приехали в них хозяева. Самое начало лета. Да и день будний, не праздничный. Это в субботу сюда нагрянет толпа жаждущих природы и свежего воздуха, озабоченных проблемами огорода, дачников. И главное теперь сидеть тихо, как мышки в норках. Кругом тёмные домики и наш типа ничем от других не отличается. 

Поначалу наш хитроумный план вроде бы начал срабатывать. Оба осла, то есть Костик и Ромка, покрутились на пяточке возле нескольких дач, лицезря при этом лишь только мёртвые дворы и тёмные окна, о чём-то пошептались, и хотели уже вроде бы ехать отсюда. То ли домой собрались, то ли вознамерились поискать нашу компанию где-то в другом месте. А девицы, затаившиеся вокруг меня, уже начали было на радостях тихо, но с торжеством подхихикивать. Однако, вдруг случилось непредвиденное… Из шикарной машины вышел ещё один тип.
- А это кто ещё? – растерянно вопросила Ритка.
Конечно, было темновато, но при свете уличного фонаря довольно чётко высвечивалась третья мужская фигура. При этом представьте, всем нам показалось, что выглядел незнакомец очень стильно. Особенно на фоне наших двух растяп, один из которых, то есть Костик, был в мятой футболке и рваных джинсах; а другой – и того хуже, выглядел совсем уж нелепо в своём, слишком широком для его тщедушной фигуры, рыжем с лампасами спортивном костюмчине. А потому, глядя на третьего, сразу бросалось в глаза, что гардероб он подбирать умеет. Он был в голубой рубашке с засученными до локтей рукавами, в модных бежевых узких брюках, в сером жилете классического покроя и при синем галстуке. Облик его удачно дополняли разные клёвые элементы: часы и браслет на руках, чёрные очки, прикреплённые за душку к верхнему горловому краю жилета. Он выглядел немного неряшливо, но ровно настолько, чтобы сойти за настоящего мужчину, а не за расфуфыренного педика.
   
- Итальянцы говорят, что строгость вкуса свидетельствует о стабильности личности, - и здесь вновь решила блеснуть своими способностями к психоанализу Маргарита, пытаясь поделиться с присутствующими своим впечатлением о неизвестно откуда взявшемся незнакомце.
- Да, бог с ним со вкусом, девки, - проговорила Антонина. – Сдаётся мне, что это его машина. Вот уж никогда бы не могла подумать, что у Костика и Ромки могут быть такие знакомые! Предлагаю дать этому третьему пришельцу кодовую кличку «Джентльмен».               

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/10/06/623 


Рецензии
Неожиданный поворот. Вот уж не ждали героини, что их тихий и приятный отдых в девичьей компании будет нарушен! Но что поделать! Зато интрига налицо: кто такой Джентльмен, что теперь вытворят Костик и Ромка? Очень интересно!

Мария Васильева 6   13.11.2018 17:45     Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам интересно. Спасибо за отзыв!

Мила Полосухина   13.11.2018 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.