Как я стал йогом махариши

 
 Рассказы советского архитектора.
 Как я стал йогом махариши.

   В 1978 году, я  был откомандирован в Варшаву. Выйдя из самолёта, я прямо  в аэропорту, сел на травке в позу лотоса и говорю,- Вызывайте скорую, у меня гипертонический кризис.

- Почему в позу лотоса, вы уже тогда изучали йогу?
- Вот именно изучал, но ещё не практиковал. Но уже знал, что необходимо гармонизировать внутреннее состояние , и снять всё преграды, потому и в позу лотоса.

 Привезли меня в больницу. Не помню как называлась процедура…  В общем, на новой японской технике, хотели посмотреть, если ли кровоизлияние в мозг, а если есть то где. Что бы знать, как лечить.  Но для этого нужно было письменное согласие моё и жены, а жена то дома.
- Что ж, вызывайте, - говорю.

 К счастью ничего не нашли. Когда в себя пришёл, сильно в туалет захотел, а  не могу, зафиксирован. После этой процедуры, оказывается, двигаться нельзя и напрягаться.  Я пытаюсь санитарке объяснить, что в туалет хочу, а она не понимает. Я давай головой кивать, кистями показывать. И она решила, что у меня приступ, убежала за врачом. Врач пришёл и сходу мне укол закатал, я опять отключился.

 Пришёл в себя, говорить не могу, и правая рука не слушается. Ладно, жена рядом была. Она со мной два часа позанималась, и всё пришло в норму. Но это были ещё цветочки.

  По возращению домой меня сразу положили в больницу.  К тому времени, я по своему положению, входил число людей, пользующихся льготами с приставкой «спец», спец.магазин, спец.поликлиника, и соответственно спец.больница. 
 
 Я был прикреплён к постоянному врачу. И вот, мне вдруг её меняют. Лечит меня новый врач, лечит, а мне всё хуже и хуже.  Зашла ко мне как то, моя бывшая врач, поинтересоваться моим состоянием, я ей всё рассказал. Посмотрела она список лекарств, какими меня лечат,  и не смогла сдержать изумлённый возглас. Но, объяснять она мне ничего не стала, а быстро ушла.

 Как я потом узнал, к тому времени, у меня появился враг, из местного партийного руководства. Как и чем, я ему помешал, тебе я расскажу, но ты об этом не пиши, не надо.

    И решил он, воспользовавшись моей болезнью, свести меня в могилу. Мне кололи увеличенную дозу сердечных препаратов. У них почти получилось, гроб заказывали мне уже, наверно. Но не тут то было.

 Поняв по поведению врача, что дела мои совсем плохи, я обратился к другу, Ильдару Ханову. Храм всех религий в Аракчино знаешь ведь?  Его творение. Он тоже как и я был архитектором, художником, а кроме того ещё  йогом и целителем.

- Ильдар, приезжай. Нужна твоя помощь,- позвонил я ему,- Я умираю.

 Он тут же примчался  и прямо как я был в больничном халате, увёз меня ко мне домой.  Положил меня на кровать, сделал сначала мануальный массаж, потом контактный, очень активный массаж. И я почувствовал, как прямо с того света возвращаюсь.

 Потом он взял нашу домашнюю аптечку, просмотрел её внимательно.

- Так, у твоей жены сердце пошаливает, корвалол оставим, остальным вы больше пользоваться не будете- сказал он и выбросил всё в окно.

 Потом пошёл к холодильнику, достал оттуда всё мясное, колбасу, майонез, что-то ещё и тоже выбросил в окно.

- С этого момента, если хочешь жить,это ты больше не ешь, забудь о врачах и таблетках! И займись наконец практической йогой.

 Неделю он меня дважды в день массировал, и через неделю я вышел на работу.

-Ты обманываешь, не было у тебя ни какого приступа,- заявили мне там.

 А недруг мой не успокоился, давай меня самолётами, да с грузом по командировкам гонять. А мне ведь нельзя было, но дисциплина, и я летел, и молчал. Об истинном положении дел, я только потом узнал.

 С тех пор я стал вегетарианцем и занялся йогой, но стал не простым йогом, а летающим йогом-махариши, и по этой линии посетил много стран.  А о врачах я забыл.
 
 И вот теперь мне почти 76 лет, 40 лет с тех пор прошло, а я здоров и полон планов. И в мастерской работаю, и проект Башни Мира  на берегу Волги продвигаем.  Через пару недель приедет профессор из Голландии привезёт финансовые гарантии...

 В общем живём, творим, работам…


Рецензии
"Йог-махариши" (ТМ) - это ТМ-практика?

С улыбкой,

Виталий Щербаков   18.08.2019 23:51     Заявить о нарушении