Связующая нить

[Посвящается Дарье Пантелеевой]



Прекрасная звёздная ночь. В углу балкона под шумом ветра, проникающего в широко распахнутые объятия не добитой ремонтом рамы, в окружении комфорелевых подушек возлегают двое. Прошло M дней с удачи знакомства, U свиданий, C мыслей боли и H часов совместных матчей в "Dota", прежде чем наступило настоящее, и настал идеальный момент для твоего вопроса: "Почему ты выбрал меня?"

Что ж, дорогая, я отвечу.

Представь, как твои руки в каждом мановении последней декады минут рассекают эфир, пробеги мыслью весь их маршрут вокруг меня, прочувствуй каждое прикосновение к моей коже твоими кончиками пальцев. Представь, что я был мольбертом твоей фантазии художника, и там, где легла твоя краска, обвевает меня длинная тонкая нить. Я многократно окружён ею. И канитель эта стремится далеко вовне меня.

Безумная нить минует в моей квартире всё для неё посредственное, второстепенное, кроме ванной и туалета, задерживаясь там на несколько витков. Затем её путь продолжается по моему подъезду, пронзает выходную дверь и в точности повторяет маршрут от моего дома на работу. Затем эта нить почему-то предпочитает пересечь те две точки города, в которых я на нечастых корпоративах вместе с коллегами пью пиво и смотрю из окна дальней комнаты, провожая закат с мыслью, какой же я здесь лишний.

Но нити моей нет дела до времени, и устремляется она в прошлое, связывая в гигантскую паутину все места моих мрачных воспоминаний. А затем - вдруг пробегает по каждой странице книг, что я однажды читал с истинным восхищением.

И вновь, достигая скорости света и далеко оставляя позади скорость бытия, врывается моя нить в реальность и обвевает вокруг запястий все 7,5 млрд объектов моей константной ненависти. И теперь, после всего пройденного пути, нить возвращается к нам, чтобы промелькнуть пред взором и устремиться в новый, гораздо более долгий путь - от нас во всё видимое пространство звёздного неба к каждой из звёзд, чей свет вязко коснулся неспонтанного внимания четырёх глаз.

Взгляд моей спутницы, казалось, утонул в тихом ужасе и как бы произнёс: "Ну а причём же здесь я?", но дай же мне ещё минуту, о любимая!

И здесь, моя прекрасная, ты знать должна, что имя этой нити - Вдохновение, и начало своё она берёт из моего сердца. Но, видишь ли, неимоверно долгий путь приходится мне связывать и в нём же мыслить.

Теперь же нет нужды в тех миллиардах км лигатуры - зачем, когда я нашёл свой новый источник эманации мыслей и чувств, и он - она - всего лишь в метре от меня.

Похоже, в этот раз я обречён на поцелуй.

//24.08.2017//


Рецензии