Не о чём

Вот снова, вроде, не о чём,
Толку усердно рифмы в строчки,
Как ступой  битым кирпичом
Стараюсь заменить мосточки
Из сгнивших досок, что лежат
На тропке к дряхленькой беседке,
Давно вошедшей в дачный  сад
Девчонкой в джинсах и беретке...
Вот так... Как-будто не о чём...
А всё-таки не зря я начал -
Возьму и вымощу стихом
Тропу... весельем, а не плачем!
Вот вспомнил, как я босиком
По ней бежал, скакал как мячик.
Когда, ошпарив кипятком,
Крапива заявила: "Дачник,
Возьми косу, меня скоси
На тропке, прополи все корни,
А щей захочешь -сохрани
Меня чуть-чуть у подворотни!"
С косой сдружился я с тех пор,
Орудую на грядках тяпкой,
Оскалом лыбится топор
В потехе с дровяной укладкой...
В саду беседка прижилась.
Она с ним словно обвенчалась,
Когда весны цветущей страсть
Впервые веткой к ней прижалась.
Теперь старушка. В сеть морщин
Запаутинились  сухие ветви...
Но сколько б ни было причин,
В саду не куковались сплетни,
Беседка ладила со мной.
Бывало, заскрипит лукаво,
Когда я был в ней не с женой...
Жалела, что жены не стало...

Да , вроде, начал  не о чём,
А вышло вновь одно и то же:
Не выстелишь её стихом,
Судьба - прокрустовое ложе!
***


Рецензии
...как говорят здесь многие ...девчатки
Вы лёгонько касаясь всех ...строкой
о том о сём ... и не о чём...
продляете отмеренное счастье .
ПОРТРЕТ НЕ ОПИСАТЬ СЛОВАМИ.Успехов!е.


Евгения Бойцова   30.09.2018 10:08     Заявить о нарушении
Дай Бог, чтоб Ваше счастье
Не отмерялось вехами ненастья
И в бабье лето,как грибы, девчатки
Играли с Вами в солнечные прятки!
А мне бы Вас в лесу поймать
И, как сюрприз, расцеловать...
***
Спасибо,за Вашу благосклонность к моей поделке. Владимир

Владимир Фирсович Шишигин   30.09.2018 13:32   Заявить о нарушении