27сентября

Сегодня думала, что чисто случайно помру от смеха)))
Коллега поинтересовалась, как я провела выходные. Говорю "музыку слушала. В тишине. Никто мозг не клевал". А она "И это всё, что тебе нужно? А как же куда-нибудь съездить...?"
Отвечаю: "Я вообще человек многогранный. Могу книгу почитать, могу фильм посмотреть, могу выйти фотографировать природу, могу кому-нибудь мозг пилить. Я Человек, мне всё подвластно"
Кто ж тебе скажет, что мне нужно...
Вторая коллега констатировала "Ты безумная".
Как там было в стареньком фильме Лесли Нильсена? "Дракула мёртв и этим доволен"?))

Да, ребята.
Я безумная.
И наслаждаюсь этим.


Иногда уже сама себя не узнаю.
Как и прежде, нравятся и романтичное диско, и зажигательный Tarkan, и старый знакомый Леонтьев, песни которого во многом сформировали меня как Личность.
Года три назад встретила фразу "Кто не слушает метал - тому бог мозги не дал"
Частенько возникает такое ощущение, что они меня боятся. Не знаю, конечно, какой они меня видят...Эдакое чудовище, которое развелось с мужем, приехало в чужой город бросив всё. Слушающее страшную непонятную музыку)))
Это даже забавляет в некоторой степени.

И да. Совет всем, кто будет это читать: power-metal действительно лучше любых психологов помогает снять стресс на протяжении рабочего дня и после него. В любое время суток. Под любое настроение. Потому что, в отличие от прочих музыкальных стилей, этот стиль универсален. В нём есть и ритмы, и размышления на тему жизни и смерти, и гимны воинам, и оды чести, и внутренняя сила. А баллады...
О боги, какие же невероятные баллады...
Какая глубокая и сильная любовь...

Группы Time Shadow, Manowar, Hammerfall, Helloween, Nightwish, Avantasia, Sabaton, Powerwolf - начните с них. И расскажите о своих впечатлениях))


Рецензии
Для любителя блэкухи и дэзняка совет немного не к месту. Хотя в принципе Пауэр тоже неплохая музыка.

Сергей Мустафин   02.07.2019 19:20     Заявить о нарушении
Я не люблю ни блэкуху, ни дэзняк))) или любимые стили в музыке - диско и пауэр-метал. По натуре ближе, конечно, к меломану, но излюбленные вещи есть)

Мария Кожемякина   02.07.2019 20:46   Заявить о нарушении