Проскочила мысль

 
"Радость - это переполнение, взрыв.
Что-то входит в жизнь человека, за которое он никогда не мог быть подготовлен, и его прежняя аккуратная самость извергается в песне, танце и радости.
Подходите к божественному с расчетным умом, и нет окна для радости.
Обнимите бесконечность вне ума, и пусть радость вас удивит.
Автор: Цви Фримен
   
                ***    ***   ***
Проскочила мысль

"Мы часть того которого творим"
Удержать бы её
Но не в силах мой мозг
Мимолётные мысли хранить
Они как летящие птицы,
Как листья осенние ,отрываясь от дерева
Покружат  над мной
 Но  всегда  возвращаются 
 И снова уходят  и снова
Совсем зелёные, слегка оперенные
Посещают меня.
Философствовать можно много
Можно дальше мысль развивать
Но на днях со  свитком  Торы
С ликованием будет мой народ танцевать
 

                ***    ***.   ***

Это было не так давно, всего лет двадцать пять тому назад.
Или давно, мы ведь живём на этом континенте  всего тридцать пять лет.
Так  вот, в ту пору становления когда эмигранты довольно много работают,
мы всё таки позволяли себе недельный отпуск и отправлялись зимой к берегам солнечных доминиканских островов, в Мексику, летели на Кубу.
В этот раз была осень и была Флорида.
Мы остановились в  Crown отеле на Коллин авеню, а совсем рядом с ним был известный отель Голубой  Фонтан.  
 
Сборы, перелёт и все годы эмиграции  вылились в большую усталость и даже находясь на отдыхе, я не могла переключится и спокойно отдыхать, мне надо было что то делать. 
И лучшим способом отвлечься  в ту пору для меня было взять кисть и краски и начать  медитировать с ними, благо портативный набор  был со мной в этот раз.
 
В  воде бассейна отражались облака, пальмы, солнечные блики ..
Голоса людей, всплески ныряющих в бассейн людей - всё то что происходило вокруг меня уже отошло на задний план.
Лишь кисть выводила на полотне мои мысли о создании мира. 
На этой неделе читалась глава Торы «Берешит» о сотворении мира.
      

                ***    ***.   ***


Тлеет искра
С неё всё начинается
Ею жизнь завершается
Тлеет искра

В дни печальные она  медленно тухнет  в нас
Но  в  уходящих душах всё ещё горит искра 
Я их собираю в  свои рассказы и вот уже
Здесь на бумаге уже разгорается пламя
Пламя  жизни и вечный
Вечный огонь.


Рецензии