Коробки

В каждой моей комнате впритык к стенам неслучайный гость обязательно обнаружит склад коробок – в любое время дня и года, при воплощении любых планов и даже во время капитального ремонта. Складом его называет каждый, кто уверен в моём диагнозе силлогомании, но это – лишь точка зрения.

У меня нет котов, которые, как известно, в мелких закрытых пространствах чувствуют себя как под надёжной защитой, но каждая коробка в моём доме несёт свою уникальную, существенную миссию.

Я люблю говорить с собой. Нет, я не проявляю свои слова вслух, но всегда жажду слышать ответ внутреннего голоса, для чего уши требуют от внешнего пространства тишину. Только тогда я могу задать себе вопрос, услышать себя дважды: одним тоном – пронося вопрос внутрь себя, другим – получая на него ответ. И тембр моего внутреннего голоса нестабилен! Он зависим от настроения.

Как известно, предметы имеют свойство поглощать звук, и потому в пустой комнате эхо есть, а в любой моей нынешней – нет. Но я чувствую эхо своего голоса иначе...

В каждой коробке, находящейся в моём доме, хранится определённое воспоминание. И мне больно держать в себе слишком много осколков прошлого. Когда мне необходимо выплеснуть из себя эту энергию, я открываю новую коробку, рассказываю свою историю словесно или даже мысленно, закрываю коробку, тезисно подписываю её фломастером поверх бумажного скотча и кладу к стене.

Каждая моя комната содержит определённый набор настроения. Что создаёт неповторимые в каждом ограниченном дверьми секторе моей жилплощади потоки энергии, а это – уникальные эхо внутреннего голоса. Поэтому в разных настроениях при необходимости выплеснуть эмоции я останавливаюсь в той или иной комнате, чтобы достать новую коробку и отдать ей часть себя.

Я не психбольной. Мои коробки – моя жизнь...

//25.08.2018//


Рецензии
Хранить воспоминания, связанные с которыми эмоции необходимо выплеснуть, вне себя? Так это же... гениально? Может, и нет, но, как бы то ни было, это - нестандартный подход, а кроме того... why not?

Шелена Малкавиан   30.09.2018 00:47     Заявить о нарушении