Кто помнит девочку Макарону

Кто помнит девочку Макарону?
Память - странная вещь.
Проснулась и вспомнила Стиви Вандера, а потом девочку Макарону.
 Ходила по району и спрашивала:
- Вы помните девочку Макарону?
Нет?! А Стиви Вандера?
 Стиви Вандера многие помнят, а Макарону  - никто. Как и не было её на свете. Даже те, кто любил  её  на крыше,  не помнят её.
 Наконец-то я нашла седого трясущегося старика - он совсем не помнил Стиви Вандера. ( Это кто-то из новых?) А Макарону помнил.
- Да! - прошамкал старик беззубым ртом - Я любил её на крыше.
Я вернулась домой и легла спать дальше - всё хорошо в этом мире.


Рецензии
А вот это очень личное. Не буду ничего говорить, а то получится длинная замысловатая сказка о потерянной любви, но черт возьми, в какие же глубокие омуты чужих забытых снов можете вы беспощадно легкомысленно талантливо сунуть длинную палку и взбаламутить воду. Карррамба!!! Да, черт побери, даже КАРРРРРРРРАМБА!!!

Егоров   04.10.2018 10:46     Заявить о нарушении
Так вы помните Макарону ,Егоров?! Ну хоть кто-то... А то пришлось старика выдумать..

Эмма Бёрк   04.10.2018 16:44   Заявить о нарушении
Я и есть тот, придуманный вами старик. И любовь на крыше, это самое светлое что стоит помнить.

Егоров   04.10.2018 19:53   Заявить о нарушении
Тогда я спокойно спать пошла..

Эмма Бёрк   04.10.2018 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.