Лебедь белая

На «О, сколько ж будешь только сниться»
Кенотрон Загадочный
http://www.proza.ru/2016/12/24/403

Кто, тая дивная девица,
Что снилась, словно лебедица?
Покоя сердцу не дает,
Вдруг снова ринется в полет?

Захочет хлебушка с ладошки,
Попить водички хоть немножко,
Положит клювик на плечо,
Шепнет на ушко горячо:

- Лечу я в дальние края,
Вот, милый, талия моя,
Тебя я больше не боюсь,
Рукам твоим я отдаюсь.

Довольно я тебе наснилась,
Из белых перьев возродилась,
Но, здесь не буду до весны,
Придет зима и… те же сны…

30.09.18


Рецензии
С удовольствием побывала у Вас "в гостях".
Спасибо, Варвара, за приятные эмоции!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   05.05.2022 13:19     Заявить о нарушении
Рада была видеть Вас на своей странице, Мила!
Спасибо за отзыв!
С теплом и уважением,

Варвара Можаровская   07.05.2022 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.