А ведь мы все живём не только в своих домах...

Я не могу сказать, что, лазая по интернету и выискивая перлы высказываний приличных и думающих людей, я открываю свои карие очи. Они у меня нараспашку открыты уже 81 год. Я ненавижу злобных и жадных людей, рвущихся к власти по головам дураков, которых они ради своего жлобства сделали и делают дураками. Я ненавижу аферистов, навязывающих религиозный маразм людям для того, чтобы их было проще водить за нос. Я прекрасно понимаю, что люди, которые в социальных сетях меня читают и являются моими единомышленниками, и без моих публикаций знают прекрасно о том, что такое хорошо, что такое плохо. Я прекрасно знаю, увлекаясь исследованиями в области теоретической психиатрии, что верующие в аллаха, бога Кузю, во всеобщую справедлиовсть, в НЛО, в светлое коммунистическое послезавтра, в приход мессии и т.д. и т.п., веруют во всё это окончательно и бесповоротно. Моя теория психоиммунитета объясняет, что всё это не лечится даже антипсихотиками второго поколения и почему именно это не лечится. Моя графоманская активность основана на простой идее высокосоциального качества: если каждый человек будет убираться около своего дома, то город будет чист. А ведь мы все живём не только в своих домах, но и в городе, и в стране, и в мире...


Рецензии