Когда-нибудь я перестану бегать по кругу

Я – маленькая лошадка. У меня черная лоснящаяся грива и блестящие глаза. Я много тренируюсь. Каждый день пробегаю десятки километров, так что сердце готово выпрыгнуть наружу. Иногда я даже не замечаю, как спускаются сумерки. Меня мучает голод, но впереди еще один барьер. Я говорю себе: вот сейчас прыгну, а потом отдохну. Но барьер сменяет барьер, вновь и вновь.
Невдалеке стоят двое мальчиков. Я вижу их счастливые улыбки, они машут мне и что-то кричат. Слов не разобрать, от скорости закладывает уши. Вот бы как-нибудь побегать с ними наперегонки. Но я не могу останавливаться.
Говорят, я подаю большие надежды и когда-нибудь смогу участвовать в настоящих скачках. Когда-нибудь я перестану бегать по кругу в детском волчке...


Рецензии
Сразу вспомнил песенку Найка Борзова.
Помните?
Я маленькая лошадка
И мне живется не сладко
Мне трудно нести мою ношу
Настанет день и я ее брошу...)

С симпатией,

Сергей Горцев   01.10.2018 00:10     Заявить о нарушении
Да, Сергей, точно! Но, к сожалению, женщинам в нашей стране роль лошадки выпадает чаще. Спасибо вам за отклик!

Татьяна Бадалова   01.10.2018 00:19   Заявить о нарушении