Суп Борджиа

Не буди во мне Борджиа
Когда я варю суп
Из обрезков вчерашнего сала
Я могу уронить туда репчатый лук
Но боюсь будет этого мало
Я добавлю мольбы и заломаных рук
Всех ползучих немыслимых гадов
И могу уронить, по случайности, лук
Но боюсь будет этого мало...

Мир карнавала, труб и флейт
Под окнами твоих Венеций
Корица, перец и шалфей
Так много пряностей и специй
Невкусен праздник без вина
Большой бурдюк прогрызло время
Добавлю в воду соль и лук
Быть БорджиА  какое бремя!


Рецензии
Когда то я был влюблен в ведьму. В тощую, злую, рыжую ведьму, с лишним левым клыком и родинкой на лобке. И в свободное от половых утех и сладострастных гимнастических марафонах, в редкие минуты затишья бушующего либидо предавалась она на кухне зельеварению. Ну, ведьма, что с нее взять.Легко и элегантно, нечистая сила, оборачивала любые продукты в лягушачьи лапы и сушеный верблюжий навоз при помощи обычной сковороды и заклинаний. Даже вегетарианский салат из листьев дурман травы, цветков папоротника и американской капусты, разорванный в клочья голыми руками вызывал опасения. Казалось еще чуть чуть и там зародится разум. Обычная глазунья в её исполнении была полна мрачных сюрпризов, скрипела на зубах и норовила отобрать вилку. А попытка сварить картошку чревата была кровавой трагедией и пожаром. Когда она входила в кухню во всей панельной девятиэтажке собаки начинали рычать на вентиляцию. Все, что выходило из её рук было приворотным зельем. И я жрал его взахлеб. Вот ведьма. Лучше бы она меня отравила))) Отмучился бы за раз))))

Егоров   04.10.2018 11:09     Заявить о нарушении
Интересна дама!)))) Как она инквицию пережила интересно..))

Эмма Бёрк   04.10.2018 16:45   Заявить о нарушении
А торопиться не надо. Она еще не начиналась.

Дмитрий Давков   04.10.2018 17:17   Заявить о нарушении
А, думаете, она меня за красоту и стройность полюбила? Нет. Коррумпировала местные органы само провозглашенной инквизиции, через половые утехи, усыпляла бдительность низовых исполнителей. Да и сами подумайте, детишки, с кем ведьме жить? Либо с кузнецом, либо с разбойником, либо с палачем. А я не кузнец. В детстве сломал папину наковальню, нечаянно, и батя меня с кузни турнул.

Егоров   04.10.2018 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.