Тетива натянута - лук скрипит

                Привет тебе, избранник счастья! Чего не сделаешь в ненастье, когда тоска взрывает душу, а потому меня послушай  - мне стало горько и обидно, тебе меня совсем не видно ни на мосту, ни на посту, где я без устали несу свой долг по этой окаянной жизни и охраняю твой покой.Все вы хотите под фанфары? Ещё то время не настало и ,потому мне так тревожно, ведь жить без веры очень сложно, не бьётся сердце в унисон, не преступили мы закон и не резон отчаянью нам предаваться, придет то время -  побрататься, хоть это действо моветон...      То , лишь, прелюдия была пустой долготерпимости людской Ну, вот такой ответ мой беспристрастный. Готов смеяться  ? Смейся над собой.


Рецензии
Интересная форма...
Вы из Ярославля?

Виктор Левашов   03.10.2018 21:36     Заявить о нарушении