Дискотека

Столкнувшись на дискотеке с географичкой я немного удивился: на уроках она была воплощением аскетизма от одежды до мыслей. Да и лет ей было далеко за 30. Поскольку настрой был озорным я решил сострить:

- Вы не одна или Вас можно?
- Завтра узнаешь, наглец! - ответила географичка наконец проглотив воздух.

Когда наступило «завтра» я узнал, что отныне на каждой дискотеке будут дежурить учителя из ближайшей школы. Если плохо ведущий себя посетитель будет опознан как ученик школы, то его ждет общение с одноклассниками на классном часе. Я оказался первенцем. Слово взяла географичка:

- Вчера я дежурила на дискотэке в клубе «Восток». Там я столкнулась с учеником нашей школы Буером Артуром. Он вызывающе со мной разговаривал, что недопустимо - ведь я учительница. Предлагаю обсудить его недостойное поведение.
- На дискотеке я вел себя нормально, - начал я когда мне дали слово, - был трезвым, не матерился, не дрался. Увидев любимую учительницу я поинтересовался можно ли пригласить ее на танец.

Благодаря моему приятелю Валерке Морину обсуждение перешло в плоскость: может ли ученик пригласить на танец свою учительницу или нет:

- А почему я не могу пригласить на танец учительницу? Ведь раз она пришла на дискотеку - значит она хочет потанцевать? Или на дискотеках нынче книги стали читать? - выдал Валерка и сел спустя паузу словно ожидая аплодисменты.
- Морин! На дискотеках полно шалав,  с которыми ты любишь общаться! Танцуй с ними! - выпалила Леночка, школьная активистка.
- Я бы попросил! - возмутился Валерка, - требую дать определение кто такие шалавы и как их определять! Если я станцевал хоть один танец с шалавой – то как мне жить дальше?
- Морин! Не паясничай! - вмешалась географичка.
- А я поддерживаю своего одноклассника Валерия Морина, - вмешался я, - как так можно огульно оскорблять незнакомых девушек: будущих жен, матерей и бабушек? Эдак мы договоримся, что все бабы…
- Буер - замолчи! Вас с Мориным давно пора в ГПТУ выгнать, чтобы воздух в школе не портили, - выдала завуч.
- Позвольте! - вмешался Валерка, - Вы намекаете на дурно пахнущего меня? Я обязательно передам своей маме Ваши слова! А от некоторых девиц так воняет - хоть противогаз одевай! Или их тоже в ГПТУ надо выгнать? И в нашей школе останутся  только благоухающие первоклассники и учителя!
- Морин! Ты прекрасно понял, что я имела в виду! Прекрати демагогию! Тебе грех жаловаться! Ты единственный ученик в нашей школе который пользуется парфюмом, - объяснилась завуч и сославшись на занятость вышла из класса.

Валеркину маму в нашей школе побаивались. Она всю жизнь проработала в торговле и умела отстаивать свои интересы.

После ухода завуча накал обсуждения спал и меня просто пожурили, поскольку комсомольцем я не был.

На следующей дискотеке я старался находиться в едва освещаемых местах. Там я и познакомился с озорной девахой. После медленного танца мы встали у стенки. Почти одновременно мы поняли, что полюбили друг друга. Она обвела руками мою шею, а я положил руки на ее грудь и мы начали целоваться.

На следующий день в школе объявили еще один классный час.

- Ты опять географичку клеил? - спросил меня Валерка.
- Нет, я деваху с нефтяного склеил. Географичку не видел, - ответил я.

Классный час начался с пламенно - ехидной речи географички:

- Вчера я снова дежурила на дискотэке в клубе «Восток» и увидела там такое!
- Буер танцевал голым? – выкрикнул Валерка.
- Если бы он это сделал, то его забрали бы в милицию за хулиганство. Я ходила по залу и увидела как Буер лапает руками девушку за грудь.

В классе стало тихо. А Валерка спросил меня:

- Че, правда? Ну ты конь!
- Правда, Морин! – торжествующе ответила за меня географичка, - Вы правильно назвали Буера конем. В отношении женщины так себя может вести только животное! Скажите Валерий, как Вы оцениваете поступок Буера?
- Оценю с превеликим удовольствием! – ответил Валерка, - я бы хотел задать Буеру Артуру несколько вопросов. Пусть он ответит перед всем классом!
- Замечательно, Валерий! Буер, к доске! – приказала географичка, задыхаясь от восторга.

Когда я подошел к доске и поднял руки - раздался смех.

- Буер, не паясничай! Опусти руки и повернись к классу лицом! – приказала наша классная. Морин, ты хотел задать вопросы?
- Да. Артур, девушка к груди которой Вы случайно прикоснулись своей рукой ударила Вас по лицу?
- Нет.
- Она кричала или заплакала?
- Нет. Она меня поцеловала.
- Лично я не вижу повода для порицания Буера Артура, - констатировал Валерка и сел на стул.
- Морин, что это было? - спросила географичка, – Вы не осуждаете поведение Буера?
- Я ему завидую! И буду очень признательным,  если он возьмет меня с собой на следующую дискотеку или дискотэку. Я окончательно запутался: как правильно?

Последующее обсуждение было против меня. Целоваться в общественном месте – плохо! Лапать девушку пользуясь преимуществом физической силы – подло и недостойно. В наступившем азарте позабыли дать мне слово и постановили: «Меня к директору. Учиться с таким потенциальным насильником они боятся. Только Валерка проголосовал «против», а все остальные – «за». Среди них было шестеро парней и их опасения в свете современных веяний вызывают сейчас вопросы…

Встреча с директором была скоротечной:
- Буер, я тебя понимаю: весна, гормоны. Но ты и нас пойми, пришло указание и мы его выполняем. Тебе в этом клубе медом намазано?
- Нет. Просто от дома недалеко.
- А ты бы мог ходить в другое место?
- Да.
- Давай ты не будешь ходить в этот «Восток». Хорошо?
- Хорошо.
- И личная просьба: не надо при народе так себя вести с девушкой. Не забывай, что у любой девушки может быть отец, брат или безответно влюбленный. И любой из них может дать тебе в глаз за твои шаловливые ручки…

Я перестал ходить в клуб «Восток». Но в другом клубе первыми парнями были курсанты из вертолетного училища. Поэтому вести себя развязано было опасно…


Рецензии
Опять насмешили. Ну и приключения у вас на фоне гармональных сплесков.

Леонард Ремпель   28.07.2020 23:04     Заявить о нарушении
Из-за этого фона было сделано много ошибок....

Буер Артур   29.07.2020 06:44   Заявить о нарушении