Вопросы

                Ищенко Геннадий 2018 г
                anarhoret@mail.ru
               


                Вопросы

     Можете спеть на мотив песни из к-фильма «Ирония судьбы»


     Я спросил у Путина о реформе пенсии,
     Путин не ответил мне, пропустил вопрос...
     У премьера спрашивал, почему хреново так,
     Долго ржал с экрана сей единоросс...
    
     И Шойгу я спрашивал, где «Арматы» с СУ-шками,
     Для чего пугать врагов, если выйдет пшик?
     Заодно я спрашивал, почему нас лупят все,
     И этот не ответил мне, и сорвался в крик...

     Друг ответил преданный, друг ответил искренний,
     Была Россия нашею, была Россия нашею, была Россия нашею
     Да нет её теперь...


Рецензии
Нет,сейчас мы лучше не живём. Разве лучше жить стало с платным лечением, образованием, с отравленными воздухом, почвой и водой, с некачественными и дорогими продуктами. Да и не все пенсионеры могут купить продукты, которые раньше могли себе позволить. Многие живут в сложных условиях. Огромная разница в доходах.
Спасибо Вам за смелость и искренность

Любовь Кондратьева -Доломанова   29.03.2023 07:52     Заявить о нарушении
Лучше живут процентов 20-30 населения. Им нетрудно платить за лечение, покупать качественные продукты и отдыхать от смога на заграничных курортах. У остальных с этим в большей или меньшей степени проблемы. Ну и отношения между людьми однозначно хуже прежних. Спасибо за отзыв.

Геннадий Ищенко   29.03.2023 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.