Реклама

Не надоело ли смотреть вам все это? Орбит:
- Оля!
- Это мой отец.
- Джинсы!
Но он не торопится нарядить их на себя, а берет из них орбит. Видимо хочет поучаствовать в оргиях с будущим тестем и тёщей.
- Здрасьте, Антон.
Тут мы понимаем, что после зверской улыбки отца следует Антону оплеуха. А может и последующее расчленение. Все, труп Антона можно не искать.

- Насморкоустранин, соплевытерин, болеустранин, голованеболин, жаропобедин,- сказал старый добрый еврей, а ему аптекарь в ответ:
- А жоповытерин вам не надо?
Еврей обиделся, развернулся и хотел незамедлительно покинуть аптеку.
- Вот вам эргоферон! Он все симптомы заболеваний убирает.
- И жопу тоже вытирает?
- Да это ж байка, не воспринимайте так близко к сердцу.

Другая реклама: Триваго. Я не считал точное количество показов, но очень много. Наверное младенцы говорят первое в жизни слово "триваго". Отель Бурже. Хотел бы я заселиться в этот отель много тысячелетий раз, столько же, сколько раз показали рекламу, но мне это не светит. Люди слишком жадные, да у них у большинства нет денег.

Пурина - типа кури на... Мужику видимо расхотелось сразу жениться, когда он увидел кошечку  - значит зоофил. Какая там свадьба с этой мегерой, когда есть вполне безобидная кошечка.

Мезим - супер-средство. Тюленей можно превратить в людей, а людей - в тюленей. Главное жрать больше, чтобы Мезим все переварил и не потолстеешь.

Рекламы автомобилей можно интерпретировать как - "Жена- это не вещь, вот машина - это вещь". Рено Дастер - это моя мечта, но даже если я ее куплю лет через тысячу (финансов хватает на пачку сигарет в день и Ролтон), то все равно её некуда будет ставить.

Реклама Сникерс вообще отстой. Как будто эти молокососы переросли метров типа Элтона Джона или Николаева, ну уж там этого комика Пина, который своим телом, проломивший крышу мочканул тройку недругов, а эти только летать умеют.

Скитлстрянка - сначала доили жирафа, а потом жрали прямо с кожи и не брезговали. Видимо себя доить лучше, чем жирафов.

Би лайн.
Слушай ты, Светлаков! Мы не экстраверты, а интроверты. Сейчас мы тебя убьем, если ты ещё раз будешь оскорблять экстравертами. И в личку мы все подробно тебе изложили.

Простомол - мол все просто, выпил таблетку и трахайся.
- Когда ты уже закончишь ссать, зассанец? Когда уже цветы в постель? О наконец-то догадался. Забыл о своем обоссыванстве.
И т.д и т.п. Кому нравятся такие неприличности? Да мне! Особенно смотреть все эти нежности миллиард раз.

Боржоми - сила вулкана. Вы когда нибудь пили из вулкана? Если нет, то не советую, а если пили, то мы уже не узнаем кто это был, когда и где он сейчас.

Джум - это видимо панацея от всех болезней. За двадцать рублей, ну или около этого. Я представляю, какой это продукт и платье, сумочка или туфли б.у.. После пользования этой продукцией лет тридцать, наверное кого-то это устраивает.

Щетка орал-би - дави или не дави сильно, судя по рекламе, от пользования этой круглой насадкой возникает катаральный гингивит. Это же не реклама, а антиреклама зубной щетки.

Но это все, что выше написано не имеет значения по сравнению с пляшущим с погремушками мужиком в Макдональдсе. Это вообще песня.

Зинерит вдвойне вкусней, если это Милки Вэй. Никогда не пользовался этой хернёй, весь запрыщавил, зачичеревил, так сказать. Все лицо - это один сплошной прыщ. Выдавить бы его вместе с лицом. На прыщах выросли другие прыщи и так далее, особенно глядя на эту рекламу заболеваю ещё больше.

На мегафоне быстрее всех летаем. Где-то я уже слышал эту мелодию, но не помню откуда. У меня нет претензий к этой рекламе. Придумано классно и качественный звук.

Гладкий и сладкий, сладкий и гадкий, гадкий и кислый, фруктовый и клёвый - это же реклама презервативов.

Альпен Гольд - вот это действительно круто. Сыграл Голиков классно, надо же как перекособочило его. Это очень круто сыграно. Ставлю из десяти десять.

- Дима(Нагиев),куда ты меня пригласил, вообще? Кругом все горит, ножи кругом, стальные раскаленные прутья и всякая прочая хрень, которая пытается убить меня.
- Тарифище теперь ураган.
- Ты что несёшь?
- Курицы несут яйца, а я наказываю.
- Ну ты как Завулон, бля.

- А не спеть ли мне песню про тариф?
- А не спеть.

Ревва: - Овца, овца, овца, овца, овца.....
- Сам ты овца!
- Ги-ги-ги-ги...
- Ты что, даун?


Рецензии
Реклама обращается не к разуму, а к подсознанию. Большинство людей она раздражает, но, посмотрев её 100 раз, они часто покупают именно рекламированный товар.

Геннадий Ищенко   22.07.2019 06:57     Заявить о нарушении
А я забываю эти товары, когда захожу в магазин. Там, в рекламе, наверное, еще и 25 кадр есть, чтоб точно купили.

Прытков Василий   22.07.2019 12:45   Заявить о нарушении
Вам помогает склероз! :)

Геннадий Ищенко   22.07.2019 13:07   Заявить о нарушении
Я обратил внимание на то, что я покупаю товары, которые еще не рекламировали, а где-то через пол года, после покупки - рекламируют, и товар действительно отменный. Но это я так - мысли вслух.

Прытков Василий   22.07.2019 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.