Чудодейственный сок

Электричка задерживалась. Я огляделась. На скамейке сидела красивая пожилая дама. Лицо ее было спокойное, взгляд уверенный. Рядом с ней стояла небольшая тележка.

- Добрый день. Разрешите, я чуть сдвину вашу тележку и сяду рядом?
- Да, да, конечно.
- Вы слышали, объявили, что электричка задерживается.
- Да, слышала. Но я не тороплюсь. Раз задерживается, значит, причина какая-то есть.
- Наверно есть. Надеюсь, ничего плохого не случилось. А это вы ягоды домой везете?
- Нет, моя хорошая, морковку и свеклу.
- Ого. Так много. Наверно большая семья.
- Одна я осталась. Муж умер в прошлом году. А дочь отдельно живет. В другом городе.
- Значит вы любительница моркови. Угадала?
- Нет, милая, все не так как ты думаешь. Я выращивала морковку и свеклу для мужа. Лечила его морковно-свекольным соком. Рак у него был. Четвертой степени.
- Ой. Сочувствую.
- Ему стало плохо и его увезли на скорой. А там обнаружили рак кишечника. Врачи отпустили домой, умирать. Мол ничего сделать не можем. Но ничего, поверь мне, случайного не бывает. Буквально за неделю до постановки диагноза я ехала в электричке. И женщина, что сидела рядом со мной, рассказала мне про волшебное действие морковно-свекольного сока. Свежевыжатого, конечно. А когда врачи отпустили мужа умирать, я вспомнила рассказ этой женщины и решила попробовать вылечить мужа с помощью сока.

- Получается, не помогло, раз умер.
- Помогло. Он целых шестнадцать лет прожил после постановки диагноза. Уже под конец жизни видеть этот сок не мог. А он чудодейственный оказался. Делала я его и говорила вслух разные пожелания. Желала мужу здоровья и долгих лет жизни. Посылала лучики любви. Врачи удивлялись. Не могли понять, что за лекарство ему так помогает, и он продолжает жить, несмотря на смертельный диагноз. Вот по привычке я и посадила в этом году морковку. Хотя сок делать уже некому.

- А себе? Ведь вы тоже можете желать себе здоровья, счастья. И долгих лет жизни.
- Что-то, милая, я про это не подумала. А ведь и вправду можно делать его для себя. Кажется, наша электричка приближается. Ну что, пора в путь дорогу.


Рецензии
Что и говорить, народных рецептов существует много, но пользуются ими немногие. Хлопот слишком много.

Вы молодец!Показали, что такое настоящая любовь и забота.

Вам доброго здоровья. Не болейте.

Софья Биктяшева   14.11.2018 23:58     Заявить о нарушении
Софья, спасибо большое. Да, важно об этом рассказывать. История реальная. И это радует. )) И Вам всего самого прекрасного!!!

Елена Алексеевская   15.11.2018 00:54   Заявить о нарушении