Кевларовые шнурки

– Пап, что же ты меня не так научил шнурки-то завязывать.
– Как это не так?
– Как-то не по-нашенски.
– Что значит не по-нашенски?
– Ну не так, как у нас принято.
– А разве есть какая-то существенная разница?
– Конечно, очень даже большая. Сержант сказал, что берцы так не зашнуровывают, и поднял меня на смех.   
– Да меня так ещё в ленинградском детсаду научили завязывать – на бантик, разве это неправильно?   
– Сейчас обувь шнуруют совсем по-другому.
– Серьёзно? У меня в армии были сапоги с портянками.
– А что такое портянки?
– Это такие куски ткани для обматывания ног.
– Неужели ты два года ходил в кирзовых сапогах с портянками?
– На Ямале, где я служил, по уставу полагалось даже двое портянок – зимние и летние. При сильном стоковом ветре с Новой Земли они были весьма кстати.
– Ты служил на Ямале! Ничего себе, круто.
– А сержант твой ещё салага, службы не знает. Вот пусть он сделает хотя бы десять раз подъём переворотом, посмотрим тогда, кто смеяться будет.

5 октября 2018 г.

Фото автора.

© Андрей Тарзалайнен, 2017.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.