Позабыл меня, я знаю. Позабудь

Позабыл меня, я знаю. Позабудь.
Это опыт. Пригодится где-нибудь.
Не вернуть утраченные встречи.
Ты о здравии поставь во храме свечи.

Это все мальчишеская нежность,
Заметет пурга былую снежность,
Первых чувств,  стремительный полет,
Не тревожит пусть тебя, как белый лед.

Этим льдом, охваченная в мыслях,
Холодно сказав тебе о жизни, смысле,
Я отторгла прежнее в душе,
И оставила тебя давно уже…

Жизненную чашу до краев наполнив,
Только этой осенью тебя припомнив,
Не жалею ни о чем. Прости грехи.
Поэтические вечера родили вновь стихи…


08.08.2017.


Рецензии
Солнце глянет, снег растает,
На душе теплее станет.
Чувства в сердце вновь проснутся,
Отряхнутся, встрепенутся,
Снова к нам любовь вернётся...
не обманет...

Спасибо. Хорошо у Вас.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   06.10.2018 18:27     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, благодарю Вас. Здоровья, успехов!

Светлана Назарова 2   10.10.2018 08:24   Заявить о нарушении