331. Истина

331. Истина

Я верю в Бога и Богу верю и доверяю Ему.

Правда и Истина

Моя правда и Истина в том, что когда я говорю правду и Истину у меня проявляется как хриплый голос.

Правда и Истина в том, что Вселенную, Космос, Небо и Богов не обмануть, не перехитрить и не перемудрить.

Правда и Истина заключается в том, что когда человек признаёт себя глупым, то тогда - это значит, что он далеко не глупый, и это означает, что он показывает, открывает и раскрывает - свой интеллект, ум, разум...

Моя мама очищала стиральную машинку от накипи уксусом - помогало. Я очищаю стиральную машинку от накипи лимонной кислотой - помогает. Счастья и радости Вам желаю. Аминь.

Закономерность парадокса правды и Истины

Любить нужно сердцем, через мозг, и это значит, что прощать нужно мозгом, через сердце. Богиню Мать нужно любить сердцем через мозг и в том числе уважать - мозгом через сердце. Бога Отца нужно уважать мозгом через сердце и в том числе осознавать и понимать - верить Ему и доверять Ему, верить в Него и верить в себя, и доверять себе, и верить в себя и в свои собственные силы, и верить и доверять Небесным Силам - Воинству Небесному - Которое хранит, сохраняет, бережёт, сберегает и Благословляет и от проклятий избавляет и по дороге в жизни направляет. Любить нужно сердцем, а прощать нужно мозгом и это значит-означает направлять на Истинный путь развития. Аминь.   

Женщин нужно уважать и тогда Вы заслужите любовь в Ваш адрес со стороны Женщин, и тогда Вы обретёте - встретите, Свою Единственную Женщину и она станет Вам Женой, а Жену нужно заслужить, беречь её нужно - сберечь, нужно её защищать, внимательно слушать то, что она говорит Вам, предлагает и к просьбам её нужно относиться внимательно и серьёзно, с уверенностью в себе, жить с ней жизнью совместной - вместе с ней. Аминь.

Когда какой-то человек по жизни не прав, в чём-то виноват, обижен, хочет отомстить кому - либо, подставить и посадить кого - либо и боится всего, а так же боится нарушать закон, тогда такой человек становится - не хулиганом, не бандитом, а человеком соблюдающим Закон - Законодательство своей или другой страны - такой человек тогда становится законником - работающим на Власть.

Нельзя делать то, что хочется Вам или то, что не хочется Вам, нужно делать то, что есть правильно - это то, что есть норма жизни, стандарт которой нельзя нарушать, чтобы не накосячить ибо можете натворить дел плохих, которые потом не исправить и чтобы не накосячить не допускайте ошибок. Держите по жизни марку, для того, чтобы стать, быть и оставаться человеком идеальным и хорошим. Не накосячьте.

С течением времени некоторых людей их точка зрения на что-то, что либо, что либо - то ни будь или в чей-то адрес человека либо в чью-то сторону персоны - личности - человека - мнение иногда порой бывает, что меняется или на позитивное - хорошее, либо на отрицательное - плохое. Это связано с тем, что люди с годами, десятилетиями взрослеют, умнеют, становятся мудрее, разумнее, хитрее, начитаннее - коэффициент умственной их деятельности возрастает, многократно - независимо от того - сознание - это или - либо подсознание.

Не хуже нашего, не лучше Вашего. Не лучше Вашего, не хуже нашего. Не лучше нашего, не хуже Вашего. Не хуже Вашего, не лучше нашего. Лучше наш, хуже Ваш. Хуже Ваш, лучше наш. Лучше наш, а хуже Ваш. Хуже Ваш, а лучше наш. Лучше нашего не найти. Хуже Вашего не найти.

Ты пришёл из неоткуда и уходи в некуда.

Вы мне нравитесь, а Вы мне не нравитесь.

Я вас уважаю за вашу речь и за ваши слова. Я вас уважаю за ваши поступки и за ваши дела.

Если я икаю, тогда - это значит, что меня помнят и вспоминают и это означает, что я своей родне нужен.


Рецензии