Прекрасны в зрелом возрасте мужчины

Лет ожерелья ниточку мы нижем.
Стареем мы, но телом, не душой.
К нам высота небес всё ближе, ближе...
Но дорог нам, как прежде, непокой!

Уж сок любви созрел, как сок граната.
Терзает сердце нам не холод - зной!
Дурманят тел любимых ароматы,
И крови силою кипим взрывной!

Нам говорят о мужестве морщины -
Свидетельство надёжности они!
Прекрасны в зрелом возрасте мужчины!
Любви верны ... мани их - не мани!

А женщины в любви неосторожны.
И любят в зрелости, как в первый раз!
Всё невозможное для них возможно...
Что знает юность о могучих, нас?


Рецензии
Славная Дарья Михайловна!
Не могу уйти с Ваших страниц, они влекут могучим притяжением и подчиняют разум чувствам. Воспринимаю это стихотворение как лично мне адресованное, хотя отчетливо вижу дату публикации. Это Ваше творчество настоящее чародейство и волшебство. Преклоняюсь перед Вашим талантом и именем. Пишите, пишите, пишите…

Георгий Иванченко   17.03.2020 12:13     Заявить о нарушении
Георгий Васильевич!
Я очень благодарна Вам за Ваши отклики.
Вы уже чуточку знаете, как я к ним отношусь.
Я бы день и ночь писала, чтобы только слушать
Ваши похвалы)
Спасибо Вам за Ваше неравнодушие, за Ваши
чудесные отклики. Мне очень радостно желать Вам
счастья, здоровья, удачи,

Дарья Михаиловна Майская   16.03.2020 19:29   Заявить о нарушении
Готов сказать я вновь и вновь,
Ваши стихи - сама любовь.
Читая их, как будто крылья обретаю,
Куда хочу, туда летаю.

Георгий Иванченко   14.07.2020 06:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.