Пинцет из детского набора Маленький Доктор

Пинцет из детского набора Маленький Доктор
 
 
 

Наконец то доставили купленные мною по Интернету в Питомнике Семена Западно-Сибирской Занозы.
На этот раз Почта России не потеряла бандероль и даже не расплющила и не намочила насквозь.
Я сразу же засеял этими словно пластмассовыми семенами ковровую дорожку в нашем подъезде внизу у лифта.
Мне даже немного повезло, что несколько дней после посадки были дождливыми.
Западно-Сибирская Заноза мощно пошла в рост и скоро дала о себе знать.
 
В Пятницу утром в мою дверь постучала госпожа Танцуева с 3 этажа.
Нет, не зря я стратегически поместил на доске объявлений малюсенький листочек о том,
Что у меня имеется пинцет из детского набора Маленький Доктор, а я успешно закончил курсы по его применению.
Танцуева сначала немного смущалась, но с моей помощью преодолела себя и сообщила, что у ней сильно чешется ТАМ.
При этом она опустила повернула голову, посмотрела себе через плечо и опустила глаза, как-бы показывая, что такое ТАМ.
Мне показалось, что её ресницы при этом издали звук, словно они крылья райской птицы.
По моему совету Танцуева стала на колени в позу умирающего лебедя Сен-Санса, чуть приоткрыла для меня ТО.
Я ловко вынул  занозу своим пинцетом из детского набора Маленький Доктор и даже сделал вид, что выбросил её в корзину для бумаг. 
Я же знаю, что Западно-Сибирская Заноза очень живучая, что позволяет её использовать многократно.
 
Следующим был полковник Рапорток. Он прибыл в тот же день сразу же после моего ужина. Бывший морской десантник был краток, но твёрд.
Его я поставил в позу памятника Адмиралу Нахимову с подзорной трубой, одна нога чуть поднята и поставлена на обувную коробку.
Обе руки держат трубу (скалку, что я заранее позаимствовал на кухне мадам Танцуевой).
Герой всех последних справедливых военных действий даже не крякнул, когда я манипулировал пинцетом из детского набора Маленький Доктор у него ТАМ.
Теперь уже два ростка Западно-Сибирской Занозы жили на подоконнике в рюмке с небольшим количеством воды.
 
Третьим был, как Вы догадались (или почти догадались), наш сосед Космонавтов - Редактор Отдела Поэзии Журнала "Голод". Нет, это не опечатка, а журнал не "Голос".
 
Продолжение следует  ...


Рецензии
Журнал поэзии "Голод" - зачетно!)))

Эмма Бёрк   07.10.2018 18:36     Заявить о нарушении
Жуткий Голод и навсегда

Ринат Барабуллин   07.10.2018 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.