Слеза Бога

Трёхлетний внук спрашивает.
- Дедушка, а ты был маленьким?
- Конечно, как и все люди.
- А когда ты был маленьким где я был?
- Тебя не было.
- А где я был?
- Тебя не было на земле.
- А где-же я тогда был?
- …Ну тебя нам Бог послал.
- Где он?
- Он везде и внутри всего, но тебе пока трудно это понять мой мальчик. Вот когда станешь взрослым ты, со своей светлой головкой, сможешь его понять и найти. На следующее утро на кухне раздался радостный вопль малыша!
- Дедушка я нашёл Бога!
Внук побежал к дедушке и торжественно раскрыл свой кулачок. В середине ладошки лежало коричневое, в форме слезы, яблочное семечко.


Рецензии
"Устами младенца - глаголет истина...."

Сергей Цура   12.01.2021 22:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.