Естественная жестокость

Естественно, желать другим людям ту боль, которую испытываешь сам. Если вы со мной не согласны, то вспомните, ведь наверняка у вас были такие моменты, когда вы говорили:- "Вот  бы он побывал на моём месте!!!"


Рецензии
А я бы выразился несколько иначе:" Что б ты побывал в моей шкуре !
Что б тебе "черт" на голову свалился !
Что б тебе ни дна, ни покрышки !
Гореть тебе в гиене огненной, "гад паршивый"....

Сергей Цура   17.11.2018 18:19     Заявить о нарушении
согласна серёжа пиши мне ещё я жду новых лицензий сейчас.

Мария Такмакова   17.11.2018 18:34   Заявить о нарушении
пришли мне лицензию на русалочка 2074 года и русалочка 2059 года жду.

Мария Такмакова   17.11.2018 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.