Предложение

Сон

Мы с мужем сидели на скамейке то ли в аэропорту, то ли на автовокзале – вот этого, увы, не уловила, - и опять же то ли ждали кого-то, то ли отправлялись в долгий путь сами.
Сидим, сидим, никого не трогаем и тут – батюшки! – подсаживается ко мне мой бывший преподаватель в свой любимой и топовой черной кофте, замызганной и в серой пыли и лицом в тон любимой вещи и смотрит мне прямо в глаза постаревшим, серьезным и строгим взглядом. Даже не улыбнулся, когда пытался рассмотреть мое лицо, выдвигая вперед свое, поскольку ему мешал впереди сидящий муж. Так и сидели боком, пока не прибыл наш с мужем транспорт.
Наверное, это был все-таки аэропорт, потому что мы шли по длинному и освещенному залу и за нами шел преподаватель и откуда-то нарисовалась его законная супруга в дубленке как у меня, только относительно новой. Она мне что-то пыталась сказать, но я не слушала. Наяву жалею.
А потом началось самое интересное: бывший преподаватель на этом не остановился, он пришел ко мне в гости и с какими-то мужчинами в соседней комнате говорил о делах. Мне было грустно, и я решила заняться хламом на кухне. Перемыла стеклянные банки до блеска, перебрала картошку и вдруг заметила старинный красный с черными цветами пятилитровый бидон и из любопытства заглянула туда, сняв крышку. Там был нежно-оранжевый, с капустой и картошкой свежеприготовленный борщ.
Ощущение от подарка было непередаваемое! Сон яркий и помню я все его детали и чувства, эмоции, захватывающие меня на всем его протяжении. Я мгновенно поняла, что он делает мне предложение. А Вам когда-нибудь вместо обручального кольца дарили борщ? Особенно невероятной и восторженной была смена ролей – женщины вроде бы готовят для мужчин? нет? – значит, он старался понравиться мне. Так трогательно!
Позже я не знала, с кем поделиться своей радостью и пошла на улицу. Шла я почему-то совсем голая, очень стройная и красивая, и спину прикрыла волосами – они отросли до самой поясницы и были густые, как грива лошади.
Иду я по дорожке рядом с киоском «У дяди Бори», мимо которого постоянно хожу в реальной жизни, и переживаю, что кто-то увидит меня сзади обнаженную (даже забавно, что впереди нагота меня не так волновала!). А впереди кудрявый черноволосый мужчина разговаривает с женщиной. Я сжала волю в кулак и прошла мимо них. Слава Богу, не заметили, либо просто ничего не сказали.
В арке лежал большой светло-рыжий с пегими пятнами пес, которого атаковали два черных желтоглазых кота с белыми ресницами и усами. Немного помогая ему от них избавиться и понимая тщетность своих усилий, я увела его домой и поселила, не сказав никому ни слова.
Зайдя в зал, я увидела своего мужа и маму. Мама поддерживала зятя за талию, а он менял лампочку в люстре на потолке, стоя на табуретке. Я промолчала, ожидая, когда они закончат с важным делом.
Позже я пыталась рассказать мужу, что мой бывший преподаватель сделал мне предложение и, проснувшись, поняла, что он, к счастью, ничего не понял. Впрочем, проворчал, что все соображает, ибо русский язык понимает. Это мне напомнило того же преподавателя, когда он во время моей учебы, блестя глазами, ответил, что все понял, ведь по-русски читать умеет и убежал, смущаясь совершенно.
Сон потрясающе волшебный, от него у меня осталось ощущение ностальгии, памяти о прошлом и какого-то чуда… Наверное, и он вспомнил обо мне, раз я такое увидела… Женщины никогда не перестают мечтать и в этом их самая большая сила, но и главная беда и разочарование… К сожалению, я не смогла передать чувств и душевных переживаний, которым я всегда придаю самое важное значение. Всем прекрасных снов, которые бы сбывались!
08.10.2018г.
08.00ч.


Рецензии
Это не "Сон Попова" А.К.Толстого? А возможно,красавица спала в той же юбке,в которой встречалась с преподавателем

Давид Синицын   08.10.2018 12:11     Заявить о нарушении
Нет, той юбки уже и в помине нет... Вернее, зеленого свитера... ))

Александра Арсентьева   09.10.2018 02:44   Заявить о нарушении