Его не боятся дети!

Его не боятся дети! Ему улыбаются! Святые и грешные, здоровые и больные, богатые и бедные, послушные и непокорные, чистые и нечистые, свободные, бунтари, одержимые! Даже самые маленькие пленницы, даже в самом далеком краю - Ему  воспоют в Раю! Его не боятся дети! Блудные сыновья и дочери – возвращаются, прикасаются, исцеляются! Ему поклоняются, улыбаются! Живые, полуживые, мертвые! Даже самые заброшенные, забытые и покинутые! Даже побитые/забитые/избитые/убитые проклятымы иродами! Миллионы младенцев, малышей, деток, подростков, пацанов и девчушек - бегут, ползут, спешат, кричат и вопят к Нему хорами! Безотцовщина, сиротинушки – время смутное! Чистые детские слезы летят и парят к Нему - веками! Глаза у Него добрые, чистые, светлые! А руки – сильные, нежные, отцовские! Всех поднимающие, обнимающие и ласкающие! И ликуют пределы Рая! 

Его не боятся дети! Ему улыбаются! Не сечет Он их, не бичует! Не калечит, всю боль врачует! Раны лечит - я точно знаю! Прикоснулся ко мне глазами, и обнял по отцовски слезами! Помню, помню – рыдал впервые я! Растопил Он мне сердце жесткое! Нелюбимое, век томимое! Я у пропасти самой был! Я не жил уж почти, не жил... Пережил силу  зла, отжил...  Он за мной устремился в бездну... И не дал долететь до конца! Не забыл Он меня “у дна”! Сам крестом для меня распростерся! Захватил и поднял наверх! Как на крыльях я с Ним летел! Аж запел от восторга, воспел! Я в лице Его Бога видел! Я в руках Его... Папку узнал! Я не бредил, я точно видел! Долетел до меня, долетел! Необычный Он весь, иной! Божий дух у Него, святой! И не страшно мне, и не боязно! С Ним теперь хоть в огонь, хоть в воду! Даже в страшную непогоду! Даж  на крест не боюсь я с Ним! Смерти боль улеглась на сердце! Как отец  Он меня узнал! Словно душу мою читал! И слезами ее обнимал! И прощал, обнимал, целовал! От грехов очищал, исцелял! Наконец-то я Папку встретил! Наконец-то Отец пришёл! Не прошел Он меня, нашел! Не законченный я пацан! Я не бредил, я точно видел! На руках Он меня держал! И к груди прижимал, шептал: “Слышь малыш, не страшись не бойся, не отдам Я тебя, не предам! Свою  жизнь за тебя отдам! Не законченный ты пацан! Cлышьсынок, долетим, не бойся!”

Его не боятся дети! Ему улыбаются! Святые и грешные, здоровые и больные, богатые и бедные, послушные и непокорные, чистые и нечистые, свободные, бунтари, одержимые! Даже самые маленькие пленницы, даже в самом далеком краю - Ему  воспоют в Раю! Его не боятся дети! Блудные сыновья и дочери – возвращаются, прикасаются, исцеляются! Ему поклоняются, улыбаются! Живые, полуживые, мертвые! Даже самые заброшенные, забытые и покинутые! Даже побитые/забитые/избитые/убитые проклятымы иродами! Миллионы младенцев, малышей, деток, подростков, пацанов и девчушек - бегут, ползут, спешат, кричат и вопят к Нему хорами! Безотцовщина, сиротинушки – время смутное! Чистые детские слезы летят и парят к Нему - веками! Глаза у Него добрые, чистые, светлые! А руки – сильные, нежные, отцовские! Всех поднимающие, обнимающие и ласкающие! И ликуют пределы Рая! Не законченный ты пацан! Я не бредил, я точно видел! На руках Он меня держал! И к груди прижимал, шептал: “Слышь малыш, не страшись не бойся, не отдам Я тебя, не предам! Свою  жизнь за тебя отдам! Не законченный ты пацан! Cлышьсынок, долетим, не бойся!”


Рецензии