Написал дед рецку

Написал дед рецку, добрую и красивую, и кликнул он бабку, чтобы оценила рецку.
- Да что это ты, дед! - сказала бабка, - всё про листочки да цветочки, в корень смотреть надо!

А и правда, подумал дед. Может, я ещё чего забыл? И кликнул дед внучку. Прочитала внучка рецку и сказала: люблю я вас, дедушка и бабушка, и складно вы пишете, но не пойму я: себя ли выхвалить хотите или других чему поучить?

А под ногами у них Жучка вертелась. Тут она и вставила своё слово: не о том вы все говорите, главное - это оборонять свой двор от чужаков, а у вас вон даже ворота не заперты.

Глянул дед - и вправду не заперты. Глянула бабка - и покачала головой. Глянула внучка - и лицо у неё встревожилось. А дед говорит: сбегай, внученька, запри ворота, у тебя ножки быстрые. А внучка отвечает: я бы сбегала, да у меня на завтра уроков много. И ушла. - Придётся тебе сходить, бабка, - сказал дед. А бабка отвечает: я бы сходила, да у меня на плите борщ кипит. И ушла.

Придётся уж самому, заворчал дед, запер ворота и осмотрел их. А ворота старые, плохо пригнаны, щели вокруг. Кликнул дед мышку и просит: вот пролезь в эту щель и обратно. Ну, мышка пролезла туда и обратно и спрашивает: а зачем это тебе, дед? - А и правда, зачем это мне?, подумал дед. Надо бы делом заняться, а то зима уж на носу, а у меня валенки не подшиты.


Рецензии
Ой... и у меня дела ещё есть, а я сижу тут... рецки пишу...

Да всех дел не переделаешь - умрёшь и ещё на три дня дел будет.

А какое удовольствие изысканное вот такую прелесть прочитать!

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   14.10.2018 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.