Беседы с Незнакомцем -8- Абсолютное зло

- Проблемой я считаю увлечение молодых особ художественной литературой. Вся это модная начитанность затуманивает разум. Литература выращивает воображение, фантазии, молодые девушки не могут мыслить, они лишь воображают. Живут в придуманных мирах с несуществующими идеалами. Я не прочитал ни одной книги, не смотрел фильмы, всё это позволило мне не захламлять разум. Поэтому я абсолютно свободен и ясен мой взгляд на происходящее. Есть одна книга, которая содержит ответы на все вопросы. Окружение формирует человека, к сожалению редко у кого на пути может встретиться существо, подобное мне, которое обладает памятью прошлых жизней, помнит и знает источники всего на этой планете. Люди, забывшие корни, впитывают, как губки то, что рядом, а рядом, как правило ущербность, бездуховность, пошлость. Эта история про красного дьявола, иллюстрация как в мозг внедрен стандарт, что только мучитель и истязатель может дать подлинные эмоции любви. Полностью исковеркано представление о том, что такое зло и добро, влияние твоей любимой сферы - литература, кино, музыка.

- Зло...
Я думаю каждый рождается уже с наличием багажа. У тебя это память прошлых жизней, у большинства это врожденные черты характера. В одной семье дети абсолютно разные. А вот, что такое зло и добро каждый понимает из опыта, из знакомства. Я помню каждую встречу со злом в детстве. Абсолютное зло в виде мистического выхода из сложной ситуации я узнала в первом классе. Но сначала скажу о кино, жаль, что ты не смотришь фильмы. Про детские школьные годы мне понравился французский черно-белый фильм “400 ударов”, там наиболее, как мне кажется просто и наглядно изображен разум школьника. В детстве мозг работает иначе, он прост и открыт, открыт для любого опыта. В детстве все врут, воруют, выкручиваясь из сложных детских ситуаций.
Я тоже врала, воровала у родителей копейки на вкусные творожки, как будто нельзя было спросить. Все мои плохие поступки быстро выходили наружу, каждый обман оборачивался быстрым наказанием. Это даже удивительно вспоминать, ведь во взрослые годы мы также врём и правда вроде как не выходит наружу.
Правда я помню что с братом старшим мы были в сговоре и как шайка воровали сухое молоко из магазина и об этом родители узнали из наших же рассказов значительно позже.
Мне было 3-4 года, такая кудряшка-очаровашка, а брату было 7. Он брал меня за руку, приводил в магазин, оставлял у продавцов, те умиляясь сюсюкали со мной, а он в это время воровал сухое молоко, расплачивался только за хлеб и мы успешно покидали магазин. Молоко лопали по ночам, когда родители спали. Такая была у нас криминальная мини-группировка. Но это у меня происходило неосознанно. Я не понимала этих действий. Расскажу про осознанный выбор в 7 лет.

Мне в школе классный руководитель написала замечание в дневнике о плохом поведении на перемене. Я носилась как угорелая, играя в догонялки и не заметив учителя, влепилась в него, почти сбив его с ног. При этом разбила себе губу. А в тот день нас фотографировали для личного дела. Так и осталась у меня в школе фото - я растрепанная, с разбитой губой, по виду сущий чертёнок, хотя училась на отлично. Но день закончился печально, замечание в дневнике, первый мой проступок в школе, мне казалось это катастрофой. Я же девочка, просто обязана быть идеальной - учиться на пятёрки и поведение должно быть безупречным, хватало того, что мой брат был абсолютным двоечником по поведению.
После уроков мы шли с моей лучшей подругой Ленкой домой, я прокручивала в голове варианты выхода из этой неприятности. И говорю:” Вот бы сейчас найти красную ручку, я бы перечеркнула замечание в дневнике и написала - Извините - как будто учительница ошиблась дневником!”.
Ленка отвечает: “ Где нам взять красную пасту?”

Я сделала шаг и на земле под моими ногами лежала ручка с красной пастой! Это было шоком. Я так обрадовалась! Выход найден! Всё получится и родители меня не будут ругать! Дома я всё сделала по плану - исправила своим корявым почерком замечание учительницы и спокойно играла у себя в комнате. Мама была на кухне, готовила ужин и вдруг раздался звонок в дверь. Я в комнате ощутила ужас, дрожь пробежала по стене, предчувствие беды сработало. Я подошла к двери и прислушалась, но ничего не услышала. Через несколько минут дверь отворилась, мама стояла на пороге в мою комнату. По одному взгляду на ее лицо, я всё поняла. Мама взяла мой дневник и молча посмотрела на меня. У меня покатились слёзы. После наставлений мамы я надолго запомнила урок, что выбрав зло в виде обмана, правда всё равно всплывёт наружу и последует наказание.
При этом на следующее утро в школе у меня был серьёзный разговор с подругой Ленкой. Она так и не смогла объяснить зачем пришла к нам вечером и “заложила” меня. Я простила её “предательство”, хотя мы с ней много еще в будущем натворили, но этот случай повлиял на нашу жизнь. 

Вообще, говоря о детстве, я могу сказать, что это время в каком то тумане. Мы совершаем какие то дикие вещи и не боимся наказаний, а при малейшей мелочи расстраиваемся и вляпываемся еще глубже. Почему я боялась родителей, почему воровала и врала, ведь они меня никогда не били. Подумаешь замечание в дневнике или двойка, это сейчас выглядит глупо и смешно.
Мы с Ленкой, например, как то решили у нее в квартире устроить море. Открыли краны в ванне и кухне, сели на стол в кухне и наблюдали как вода льётся на пол и подымается вверх, покрывает плинтуса, когда вода достигла уровня в 20 см, начались звонки в дверь, соседи забили панику.
Мы в это время пускали бумажные кораблики и освобождали рыбок из аквариума, выпустили их в “море”. И не боялись, потому что не понимали, что вода пойдёт к соседям, что мы слишком малы, чтобы успеть вычерпать всю воду, что ковёр после “моря” будет полностью испорчен и обои отойдут от стен. Это не было злом, это было фантазией. И в то время мы не читали художественную литературу, на которую ты нападаешь. Я вообще не могу литературу винить в чём либо.

В школьные годы нас заставляли читать классическую литературу и писать сочинения. Я вообще не понимала ни Ростову ни Каренину, какая любовь, у меня в голове были совершенно другие мысли, как я могла понять зачем Карениной вздумалось бросаться под поезд. А вот спустя время я начала читать классику осознанно, я не читала романтические романы, мне нравились приключения, истории, или глубокие размышления Достоевского.
Поэтому Чехов, Гоголь, Булгаков, Достоевский и многие другие мною были любимы, прочитаны, они заставляли думать. И я не понимаю, как можно жить не читая не смотря. Сейчас в доступе классика мирового кино, вся научная литература. Я как то слушала проповедь известного медийного иеромонаха, он как и большинство попов также критикует стремление девушек учиться и развиваться, дело женщины - рожать и кормить. Но ведь их библейский Бог и мужчин и женщин физиологически создал одинаково - у нас у всех есть глаза и уши и мозг, если бы женщины были созданы только для деторождения, то явно структура наша была бы другая.

Кроме того, это талант, великий дар, писать стихи, сочинять музыку, снимать кино. Я счастлива, что родилась во время, когда могу свободно читать, смотреть и слушать. Свободно. Сейчас не сожгут на костре за знания или не сдерут кожу морскими ракушками, как сделали христиане с Гепатией.

Иллюстрация автора.


Рецензии
Лучшее из прочитанных "Бесед".
С пожеланием творческих успехов.

Александр Сотников 2   16.09.2023 10:22     Заявить о нарушении
О, спасибо Вам огромное!
С этого я начала...мало кто их читал, и я честно говоря думала,что никто не поймёт и хотела удалить "Беседы".
Спасибо, что потратили время и прочли, мне очень приятно.
Хорошего Вам настроения и чудесной погоды в эту золотую пору!

Елена Бырлига   18.09.2023 14:57   Заявить о нарушении