Сталелитейный сон

Я сплю
И сплю
И сплю
А кто-то добывает рУды
И плавится чугун в мартеновских печах
Железный Дон-Жуан мои целует  губы
А я всё сплю и сплю
И днём и по ночам
А кто-то, как Кащей трамбует слитки в кОшель
На завтрак и обед из недр хлебает ртуть
А я всё сплю и сплю не отгоняя мошек
И думаю меня так просто не проснуть
Я сплю и вижу вас
В  сталелитейном аде
Лабзающим клеймо на слитке из свинца
Я просто тихо сплю на бешеном
параде
И нет начала сна и нет его конца


Рецензии
Да нет же. Трубопрокатный сон! Это так эротично и актуально. Что называется в трынде дня. (от слова трындеть). И тогда: "А кто-то там катает трубы…", и далее "В трубопрокатном аде…". Voile!

Виктор Балыков   14.10.2018 05:03     Заявить о нарушении
А дон Жуан целует в губы трубы!

Эмма Бёрк   14.10.2018 09:14   Заявить о нарушении
Как скушно...
Беда...
(((((((((((((((((

Пашнёв   15.10.2018 18:19   Заявить о нарушении
Чай не в цирке...сурьезные люди кругом(((

Эмма Бёрк   15.10.2018 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.