Не смотри мне в глаза на прощание...

Не смотри мне в глаза на прощание,
В них пустоты чужого севера,
Не давай, я прошу, обещания,
Что вернутся душистого клевера

Ароматы среди яркой зелени
Под лучами летнего солнышка,
Камни голые снегом устелены,
В море лед до самого донышка,

Здесь ветра продувают до косточки,
Будто песнь поют одиночества,
Нет надежды и маленькой горсточки,
Не сбылись мечты и пророчества.

Все почувствуешь, но с опозданием,
Это гордость моя упрямая,
Плохи игры в любовь с подсознанием,
А насколько - того не знала я.

Не смотри мне в глаза на прощание,
Нету боли в них и обиды нет,
Я не верю давно в обещания,
На немой вопрос - тишина в ответ...


Рецензии
Не смотри в его очи бесстыжие.
Не проси у бродяги приюта ты.
Распусти свои локоны рыжие
И подальше от этой ступай беды.

Не горюй по мечте средь других Миров.
Не тоскуй о химере потерянной.
Просто верь, что однажды найдётся кров.
Оставайся лишь сильной, уверенной.

Полосни по живому. Обрежь концы.
Дай пантере свободу пьянящую!
С чистым искренним счастьем спешат гонцы
В ЭТУ жизнь и любовь НАСТОЯЩУЮ.

Дарина Светова   16.04.2019 17:53     Заявить о нарушении
Какая же это красота!!!
Огромное до неба спасибо, чудесный автор:)

Анастасия Новичук   16.04.2019 22:55   Заявить о нарушении
И тысячу поцелуев в сердце от воина))))

Дарина Светова   17.04.2019 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.