Драгоценность

Кольцо ей подарили в тот день, когда ей исполнилось 18 лет. Оно было необычное. В виде змеи. В зубах у нее был бриллиант, который на солнце красиво сверкал и переливался всеми цветами радуги.

По семейной традиции это кольцо передавалось из поколения в поколение младшей дочери. И дарили его обязательно с пожеланием счастья и с напутствием дарить и дальше своим потомкам.

Первый раз она надела его в театр. Шел спектакль "Евгений Онегин". Постановка была очень удачная. Хорошие актеры, красивые декорации, профессиональная режиссура. Все было на высоте. Она сидела и наслаждалась каждой репликой актеров, каждым их движением. И хотя знала роман наизусть, переживала за героев так, как будто не ведала, чем все закончится.

В антракте она, неожиданно для себя, встретила свою хорошую знакомую. Та была не одна, а с братом. Они друг с другом поздоровались и начали делиться своими впечатлениями.

- Какой прекрасный спектакль.
- О, да. Нам он тоже очень понравился. Как замечательно играет главный герой!!! Он похож на Ральфа Файнса. Видела английский фильм "Онегин"?
- Нет, но с удовольствием посмотрела бы. Интересно, как видят англичане нашего Евгения.
- Совсем не так, как мы. Но так даже интереснее смотреть.
- Согласна.
- После спектакля тогда зайдешь к нам домой. Мы живем тут совсем недалеко, и возьмешь диск с фильмом.
- А я провожу тебя до дома, - вдруг неожиданно для всех, промолвил брат. А диск возьми, в подарок. Возвращать его не надо. Потом расскажишь свои впечатления.

Сестра восхищенно посмотрела на брата и смущенно произнесла: Вот и славно. Идемте в зал. Звонок уже прозвенел.

...

Спустя несколько дней, когда она наконец-то собралась посмотреть фильм, в комнату вошла ее бабушка.
- Извини, я на минутку, а то потом забуду, что хотела сказать. Старею, забывчива стала что-то. То кольцо, которое тебе досталось от меня по наследству, можно сказать волшебное. Когда я первый раз его надела, то представь себе, именно в этот день, я и познакомилась с твоим дедушкой. Тогда я особо не обратила на него внимание. А вот он влюбился в меня с первого взгляда. И знаешь, что он подарил мне на первом свидании? Нет, не розы. А томик "Евгения Онегина".


Рецензии