Письма

1) Письмо знакомому

  Саня, друг мой, может случиться так, что ты разочаруешься. Я не самый лучший человек, и, тем более, не самый лучший друг. Я могу оказаться и вовсе мразью, кто же знает?
  Возможно, однажды, мы перестанем общаться и уйдём из жизни друг друга. Это нормально, ведь жизнь — не бесконечный цикл повторов дней. Однажды, всё заканчивается, как бы мы ни хотели предотвратить это. Однажды, мы перегорим. Возможно, это произойдёт с нами уже завтра, может на смертном одре. Кто знает?
  Ты наверняка слышал о многомировой интерпретации. Но, на всякий случай, я тебе расскажу о ней. Исходя из этой теории, существует множество миров, подчинённых одним и тем же законам физики. Возможно, существует мир, с той же историей и с теми же людьми. Если такой мир существует, то, уверен, мы с тобой дружим и там.
  И если мы разбежимся по своим путям, то, надеюсь, мы встретимся, выпьем и поговорим о том что пережили.


2) письмо персонажу

  Здравствуй, Сайри. Как твои дела? Уверен, что ты хорошо поживаешь. Хотел бы я с тобой поговорить с глазу на глаз. Жаль, что это неосуществимо.
  Как ты, после смерти Александра? Слышал, что ты первое время была разбита, но сейчас, надеюсь, с тобой всё в порядке.
  Как тебе на своей должности? Я слышал, что ты отлично справляешься и в этом я не сомневаюсь. Работа сложная. Ты нормально питаешься? Если ты умрёшь от голода, то это будет печально. А как насчёт сна? Несмотря на то, что ты не совсем человек, тебе нужно спать.
  К тому же, ты почти не отдыхаешь. Если у тебя будет отпуск, то приезжай ко мне. Буду ждать.
  Знаешь, я восхищаюсь тобой. Ты гораздо сильнее меня. Ты следуешь своим убеждениям, даже если они могут оказаться ошибочны. Лично я, считаю это достойным качеством. Любой сменит позицию когда ему, прошу прощения, подпалить задницу.

С уважением,
Илья.

3) От персонажа к автору

  Здравствуй, Илья.
  Спасибо за приглашение, но вынуждена отказаться. Работы слишком много. Приходится работать сверхурочные.
  Тем не менее, дела идут хорошо. Я хорошо поживаю, что несомненно, радует.
  После его смерти, я и в правду была разбита, но теперь я чувствую себя лучше. Он бы наверняка хотел, чтобы я жила спокойной жизнью. Именно поэтому я и купила себе небольшой домик, на берегу моря. Оттуда я и управляю всем. Необычно, да? Никто не знает, что я — лидер целого ордена. Так даже лучше, правда? Да и после смерти Александра, часть моего проклятия исчезла, что, несомненно, радует.
  Дом мне очень нравится. Из его окна можно смотреть далеко в море. Да и дети тут довольно весёлые. Такое ощущение, что война их и не затронула. Слава Богу, что они меня не узнают.
  Моя должность интересна, но выматывает. Питаюсь я нормально, а вот со сном проблемы. Часто сняться кошмары. Наверное, войны сказались и на мне.
  Благодарю за эти слова, друг. Мне было приятно их услышать. Обо мне редко говорили в хорошем ключе.
  Хотелось бы услышать о тебе побольше, а то одни вопросы. Жду ответа.

С уважением,
Сайри.

4) письмо от персонажа к персонажу

  Здравствуй, Юи.
  Как тебе Япония? Я знаю, что тебя увезли от туда, когда ты была маленькой, так что мало что помнишь о своей родине. По сути, это твоё первое посещение Японии, пусть и в качестве посла.
  В столице не спокойно. Похоже, что скоро разгориться война с Французким Королевством, ведь там свергли лояльного к нам монарха. Жена нашего принца подала прошение о свержении незаконного правителя Франции. И похоже, она получит согласие.
  Александр мобилизует войска, так что у него нет свободного времени. Думаю, что это займёт несколько недель. Насколько я знаю, Александр просит лично возглавить армию.
  Единственная проблема — это Германская Империя, что лояльна к новому королю. Если она выступит в поддержку Франции, то война затянется на долго. Александр обдумывая это, решил, что попросит поддержки союзных стран, если Германия всё же вступит в союз с  Францией.
  Жду от тебя ответа. Так же, пришли отчёт на имя Александра.

С уважением,
Сайри.


Рецензии
1) Письмо знакомому лишено авторской мотивации. Есть куча способов собственно эту мотивацию достать на пустом месте. Например, письмо себе (другу) в будущее: "Когда ты будешь читать эти строки, я уже ....", прощальное письмо: "И может быть мы ещё когда нибудь с тобой увидимся...", письмо примирения после ссоры и т.д. Для письма важно, чтобы читатель понимал, что движет автором.

2) "Хотел бы я с тобой поговорить с глазу на глаз" - вот тут непонятно, о чём же он хотел поговорить. Все дальнейшие вопросы в тексте довольно банальны: как живёте, как животик.
"Знаешь, я восхищаюсь тобой. Ты гораздо сильнее меня" - вот это совершенно не следует из текста. Тем более, что самая сильная фраза текста прячется во второй половины после хождений вокруг да около. Это могло бы быть мотивацией автора письма. Например: "Я уже неделю постоянно думаю о тебе, вернее я думаю, а как бы ты поступила на моём месте. Я запутался в своей жизни, делаю не то, что хочу, общаюсь не с теми людьми, кто мне нужен. И всё больше понимаю, насколько это важно быть твёрдым и последовательным. Вот расскажи мне, почему ты такая твёрдая и прямолинейная? Неужели тебя жизнь не била? Я уверен, что била, и била сильно. Но ты при этом всегда находила силы встать и двигаться дальше. Ты бы знала, как мне сейчас этого не хватает....."

3) Тут вообще путаница получается. Что об авторе может знать персонаж его повести?

4) Тут вообще людей нет. Есть кусок геополитики, притом довольно невнятный. Вот первый маленький абзац из трёх предложений хотелось бы развернуть на всё письмо. Кого увезли, когда увезли, какие родственники остались на островах? Вот это всё - взаимоотношения людей, их в письме и хочется увидеть в первую очередь. А игра на планетарной шахматной доске - это зачастую только фон для человеческих жизней.

Василий Макаров   12.10.2018 21:25     Заявить о нарушении