Я богиня фотошопа - критика стиха

КРИТИКА СТИХОТВОРЕНИЯ ДМИТРИЯ ПАНФИЛОВА
"Я БОГИНЯ ФОТОШОПА" (Сокращения слов оригинала сделаны согласно запрету публикации нецензурных слов)

Я богиня фотошопа просто с ох-ной ж-й
На меня ты посмотри, если хочешь подрочи,
Вечером сижу одна, жру конфеты, пью до дна,
Утром с грустью просыпаюсь, крашусь, плачу, убиваюсь.

Мечты прыщавого подростка осуществились под одеялом. Здесь он обрел как в кинотеатре темноту, а все остальное сделало воображения. Во все ослепительности явилась ж-а и стала расти.. Она росла как гора, как небо... О... она словно знала, что нужно прыщавому и блаженно вложила его набухшее копье в запотевшие пальчики... Пока прыщавый работал ручками как отбойным молотком, она прихлебывала красное, жевала конфеты и с тихой грустью смотрело на пожирающего ее глазами отрока...

В моей жизни нихрена, только Интернет и я
Здесь сижу с утра до ночи, может встречу принца, в ночи.
Выйте в город не зови, страшно там, там мужики.
Пристают, грубят, хомят, познакомиться хотят.

Обладать безмерным чудом - всеобъятной
ж-й наш герой хотел только один, и словно отвечая его мысли, она стала нашептывать ему, что это он и есть принц в ночи, что все другие мужики хамы и необразованные тупицы... А он.. Будущий поэт!.. С большой буквы!.. Недаром учиться в консерватории Римского-Корсакова по классу скрипка... Вон как он сжимает "грифель" своей завитушки, все соки из нее выжимает.. А глаза как горят, как фонарики под одеялом!..

Только в мире фотошопом не закрасить себе ж-пу
И поэтому стесняюсь всех вокруг и напиваюсь
На тусовках просто в хлам, хочет кто доступных дам?
Но давать не буду я, жизнь пробуду без ***.

Вообщем страдалица нашла себе достойного утешителя, которому с радостью отдалась, извергнув из его копья фонтан страсти и орошающей благодати... Теперь стоило прыщавому накрыться с одеялом ,как она являлась славная ж-па, верная и преданная только ему, отвергшая хамоватых мужиков и они были счастливы... На сим разбор стиха завершен. Что касается образования нашего героя, то прыщавый закончил струнное отделение скрипки, удачно вписался в музыкальную жизнь, и сейчас занялся служением поэтическим музам. Славненько так переключился на новое поприще..

P/S
Поэт почему-то исключил меня из своих друзей, хотя перед этим умолял меня написать какую-нибудь критику на его стихи, вот написал, а он чего-то убежал... )))


Рецензии