Формула успеха

Публикация 2015 года.


Я новичок на Прозе.ру, но и у меня уже появились свои избранные авторы. Мне стало интересно основываясь на их статистике понять предпочтения современного читателя. Что его привлекает в современной прозе?
В силу своего характера и жизненного опыта мне понятней сравнивать те или иные качества в цифрах, поэтому за основу я взял три параметра: число читателей, число произведений, и время первой публикации. Полученные данные приводятся к трем сравнительным коэффициентам.
К1 – отношение общего числа читателей к числу опубликованных произведений, т.е. сколько в среднем читателей приходится на одно произведение.
К2 – отношение общего числа читателей к общему сроку от первой публикации, т.е. сколько в среднем читателей в год посещают данного автора.
К3 – интегральный коэффициент – отношение общего числа читателей и к количеству опубликованных произведений, и к количеству лет относительно первой публикации, т.е. сколько в среднем читателей в год посещают одно произведение автора.
Для примера привожу данные по своей страничке:
Александр Захваткин – К1/К2/К3 – 15 / 3164 / 36
Эти данные расшифровываются так:
К1 – на одно опубликованное произведение страницу посетило 15 читателей.
К2 – в пересчете на год, ежегодно страницу посещает 3164 читателя.
К3 – в пересчете на год на одно произведение приходится 36 читателей.
Таким образом, можно проанализировать предпочтение читателей относительно опубликованных произведений в год, чем выше этот показатель, тем более привлекателен автор для своих читателей. А уж почему он привлекателен, эта задача другого анализа.
Итак, результаты формулы успеха для списка избранных авторов на моей страничке в порядке убывания интегрального коэффициента.

Данэлла Байрон             13058 / 24181 / 24181
Паша Аксёнов                1823 / 29931 / 2721
Виктор Найменов              5841 / 5841 / 1947
Юлия Бруславская              193 / 13164 / 774
Димиозис                1502 / 22525 / 750
Денис Овчаров                454 / 4539 / 454
Мария Гринберг                3174 / 5291 / 352
Павел Морозовв                1502 / 6385 / 187
Медведев Дмитрий               610 / 10929 / 55
Тыранов Валерий                347 / 1735 / 34
Олег Коминский                29 / 11271 / 14


Дополнение.

Прошло три года как написана эта статья. За это время появились дополнительные данные для анализа авторского успеха. Если фиксировать результаты количества посетителей за год с нарастанием как это приводится на странице, то можно увидеть следующую динамику (на примере моей страницы, оценочно):

2014    3000   3000
2015    5000   8000
2016    9000  17000

Как видно из приведённых данных рост популярности страницы за три года вырос в три раза.
 


Рецензии
Весьма занятные числа, только, как по мне, было бы неплохо сделать конкретные выводы из всего этого. Т.е. найти самых "успешных" с тем, чтобы проанализировать конкретно направления и стили, в которых они писали. В итоге можно получить рекомендации по развитию автора на Прозе.ру

Александр Фурманов   06.02.2020 20:38     Заявить о нарушении
Кстати, всегда было интересно.
Как появляются читатели источник прихода которых не определён?

Александр Фурманов   06.02.2020 21:38   Заявить о нарушении
Предложенная методика не даст ответы на Ваши вопросы.

Если проанализировать данные двух лидеров приведённого списка (Данэлла Байрон, Паша Аксёнов) в период когда проводилось это исследование, то было не сложно обнаружить, что их успех был связан с рекламными компаниями за пределами Прозы.ру. Отсюда основное правило успеха - грамотная рекламная кампания, которая нивелирует как талант автора, так и читательские устремления.

> Как появляются читатели источник прихода которых не определён?

Источник стимуляции 99% всех читателей как определённых, так и нет, через неделю после публикации, это так называемое "сарафанное радио" (при отсутствии целенаправленных рекламных кампаний). Если текст заинтересует случайно зашедших на страницу читателей, они начинают выполнять роль добровольных рекламных агентов. Если новые читатель поддержат мнение рекомендателей, то они так же вступают в игру, и так далее до бесконечности. Понравившиеся материалы начинают размещать на других сайтах, который так же начинают привлекать читателей к исходному тексту, а затем и к другим текстам автора. По сравнению с целенаправленными рекламными кампаниями "сарафанное радио" работает в разы медленнее. В моём случае я могу говорить о пяти годах. Причём рекламные кампании на Прозе.ру в долгосрочной перспективе мало эффективны.

Александр Захваткин   07.02.2020 01:03   Заявить о нарушении
Спасибо было интересно узнать про это от человека, который тут далеко не первый день, и знает о чём, собственно, говорит. К тому же так подробно

Александр Фурманов   07.02.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.