О связи

Минипублицистика

Сатирическим пером

О СВЯЗИ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее. Блажен кто верует.

А речь сейчас вот о чём. Странные есть люди. Иногда они меня удивляют. И это ещё мягко сказано.

Иногда я не слышу, как звонит мой мобильный телефон. Поскольку он в комнате, а я на кухне. Так часто бывает. Я с телефоном по квартире не хожу. Потому как звонят мне редко. Я же не полицейский, депутат или прокурор. Всего лишь скромный пенсионер.

Вот и недавно, вернувшись с кухни в комнату, я увидел на экране телефона пропущенный звонок. Номер был незнакомый. Поэтому перезванивать я не стал. Кто знает, кому и что от меня надо. Перезвонишь, потратишь свои деньги, а в ответ получишь какую-нибудь дурацкую болтовню. Или чего похуже. Могут и обматерить. Народ у нас простой, бесхитростный, аристократическим манерам не обучен.

По здравому уму, если человек тебе позвонил, но не получил ответа, через некоторое время надо повторить попытку. Я лично всегда так делаю. Мало ли по какой причине на том конце не «взяли трубку». Могли просто не слышать звонка.

Я стал ждать. Прошло достаточное время, но с нулевым результатом. В смысле тот неизвестный мне не перезвонил. Странно. И это ещё мягко сказано.

Если бы такой случай был один, не стоило бы обращать на него внимание. Но за сравнительно короткое время он у меня далеко не первый. Значит, это уже тенденция, поведение, свойственное многим.

Мелочиться я не люблю. Поэтому поставлю вопрос шире и глубже. Я давно уже заметил, что поведение многих наших граждан, если не большинства, часто бывает, мягко говоря, неадекватным.

Когда ежедневно ходишь по улицам, бываешь в других общественных местах, то невольно, случайно слышишь чужие разговоры. По ним вполне можно оценить состояние психики граждан, даже не являясь специалистом в этой области.

Если кто-то считает, что «неадекватности» подвержены только рядовые граждане, то он сильно заблуждается. Она присуща и власть имущим.

Будучи правозащитником, я иногда подаю в суды разные иски. Потом получаю решения по ним и удивляюсь. В некоторых мои доводы даже не упомянуты. Как будто их вообще не было. При этом в «решениях» утверждается, что соответствующие дела рассмотрены всесторонне, полно и объективно. Ну и ну ! Как говорится, нет слов.

Ещё один доступный источник сведений того же рода – телевидение. Оно часто предоставляет эфир неадекватным людям, в том числе занимающим высокие государственные должности. Такие несут на всю страну разную ахинею, выдавая её за «самое оно».

Моя оценка соответствует и мнению медиков. Они уже неоднократно заявляли, что в нашей стране возрастает количество граждан, имеющих нарушения психики. Причины этого просты и понятны. Ухудшается жизнь народа. Не только её материальная сторона, но и морально-психологическая. Постоянно растут цены, кругом бардак, произвол чуть ли не каждом шагу, высокая преступность, нет уверенности в будущем. Всё это негативно отражается на психике граждан.

Плохое наступило время.
Ухудшилось людское племя.

Испортились заметно люди.
Хотел бы знать, что дальше будет.

Но это неизвестно мне.
Увижу разве что во сне.

Но из него я не пойму,
Когда же станет наяву.

В конце стиха скажу без фальши,
Не хуже будет пусть и дальше...


Рецензии