Меч с тысячью лезвий. Глава 6

Девушка обнажила свой меч. Я оценил её боевую стойку, остроту обоюдоострого лезвия, сглотнул нервно, мысленно попрощался с этим миром и нанёс удар, клинок противницы вырвался из пальцев и заскользил по полу.


- Всё, сдаюсь – сдаюсь – сдаюсь? – красавица живо подняла руки вверх, - ты победил, мой король!


- Не больно? – заволновался я.


- Что ты, - принцесса хихикнула, - мне брат в детстве дверью пальцы прищемил, было куда хуже.


- Да, а как насчёт портрета, что мне прислали, – вспомнил я, - нет, рад, что ты на него ни капельки не похожа, неужели ваш придворный художник рисовать не умеет, или имеет весьма странные представления о женской красоте?


- Обычные придворные интриги, - Тру Си Ха передёрнула плечами, - некоторые министры батюшки являлись противниками брака со «слабаком с материка», подсунули гонцу старый портрет моей бабушки пятидесятилетней давности. Она тогда была беременна пятью своими сыновьями, на девятом месяце, тем ни менее, участвовала в битве с очередными врагами, прервалась лишь, чтобы родить, а когда малышей унесли, опять пошла в бой и ухитрилась привести армии к победе. Я на неё ни в чём не похожа ни внешне, ни характером.


- Убить мало этих предателей, - я покачал головой, - но хорошо то, что мирно заканчивается. Я готов простить интриганов, лишь бы сюда не совались. Возвращаемся домой, и станем готовиться к свадьбе, разумеется, всех соратников и соратниц приглашаю к себе, отряд хороших телохранителей и, одновременно, верных друзей, ни одному принцу не помешает. Работы много не будет, а вот еды, золота, праздников обещаю столько, сколько захотите.



- Мне, собственно говоря, пойти некуда, - тролль поковырял носком сапога пол, - сородичи съедят, рано или поздно, нанимать никто не захочет, уж лучше с тобой.


- Да и мне дома, не рады будут, выгонят при первой же возможности, или сошлют в дальние тоннели, поближе к норам гигантских кротов, на верную смерть, - цверг погладил подбородок, - а с неким принцем всегда весело, принимают таким, каков есть.


- И вам, Ма Зила не помешает помощь и уход, - я повернулся к альвийке, - хотя, начинаю немного сомневаться, так ли хорошо знаю? Столь внезапная перемена…


- Может, бабушка позволить себе немного схитрить? – бессмертная усмехнулась, - впрочем, если бы ты подумал немного, обо всём и так догадался. Не приходило в голову, как слепая, глухая и полоумная старуха могла очутиться в лесу одна, без слуг и охраны, да ещё в доспехах и при оружии, ухитрилась выстрелить из лука (а это требует некоторой силы), до того ещё и самостоятельно костёр развести?


- Честно говоря, не до того было, - я почувствовал, как щёки запылали, - все мысли занимала предстоящая схватка с замком и возлюбленной.


- На это я всегда и рассчитываю, - кивнула перворожденная, - никто не боится безобидных бабушек, не ждёт подвоха, говорит всё, что думает, не стесняясь, не скрывает планов. Можно узнать о врагах или союзниках много нового, придумать подходящую тактику и нанести удар, когда никто ждать не будет. К тому же, быстро поняла, что вам требуется не древняя воительница света, о которой давно забыли (лет пятьсот как вышла в отставку), но именно слабая и беззащитная безумица и подыграла. Удалось и замок обмануть вполне, своим фокусом с креслом, заставила отправить нас туда, куда нужно – прямо к зеркалу и зачарованной девушке. Стражница так же обо мне не вспомнила, сочла неопасной, дала время выбрать подходящую стрелу и выстрелить.


- Значит, вы и видите, и слышите, на самом деле? – уточнил я.


- Признаюсь, здесь, в замке, я действительно практически беззащитна, - Ма поморщилась, - к счастью, тролль так орал, что глухой услышал бы, да и доспехи грохнули неслабо, выстрелила на звук и попала. В лесу же… мы, альвы, являемся защитниками природы, умеем общаться с деревьями, кустами, травой, цветами, животными, птицами, насекомыми. Все они заменяют мне зрение и слух, помогают находить еду, воду, убежище на ночь и врагов. А при нужде и атакуют недругов, спасая от верной гибели. Однако, в твоём замке должен быть сад, а в нём зелень и всякая живность, сколько можно странствовать? Тебе ведь не помешает мудрая и опытная советчица?


- Разумеется, мы вам будем безумно рады, - я поклонился лучнице.


- А я не только смогу посетить праздник, но и некоторые подарки поднести, - Пут облизал губы, - тем более, виноват во всём, некоторым образом.


- Что верно, то верно, - я скрестил руки на груди, - думаю, меня вполне устроит, коли заплатите цвергам за волшебный меч, сколько потребуют.


- Это само собой, разумеется, - отмахнулся кудесник, - даже не собирался об этом поминать. Ваше высочество Тру Си Ха, не подадите ли свой шлем?


Принцесса засомневалась, но всё же сняла и протянула его. Маг проделал какие-то таинственные манипуляции, начертил руны волшебные с четырёх сторон.


- Теперь вы, надевая эту деталь доспеха, будете обретать силу, как у лошади и скорость её, зрение сокола и его способность летать, а так же обоняние как у собаки, - пояснил Анник, - ваши же животные станут объединяться в одно существо. Опробуйте, пожалуйста.


Девушка поёжилась, поплевала через левое плечо, но всё же надела шлем. Миг и лошадь с соколом и псом слились в одно создание с телом коня, головой и крыльями хищной птицы, на клюве которой располагался собачий нос. Помимо этого, присутствовали висячие псиные же уши, а тело покрывала длинная и густая шерсть.


- А бедняжки не страдают, находясь в такой форме? – забеспокоилась Тру Си Ха.


- Разумеется, нет, - Пут замахал руками, - я же не злодей какой-нибудь и не испорченный артефакт. Все три разума комфортно сосуществуют вместе и прекрасно взаимодействуют. Моя цель сделать вам приятное и наделить чем-то полезным, а не разозлить ни в коем случае и не превратить в смертельных врагов. Но, я ещё не закончил, ваша очередь принц Лен Тяй.


Маг направился к обломкам зеркала, поднял кусок рамы, разделил и вытащил большой белый кристалл, вернулся.


- Ваш меч, пожалуйста, - попросил кудесник.


Я подал оружие, хотя и не без внутреннего трепета. Колдун приложил кристаллик к рукояти и тот в неё немедленно погрузился.


- Эта штука была создана моими руками, - чародей улыбнулся, - заряжает энергией куда лучше, чем такие же кристаллики цвергов, сможете лет сто пользоваться разом всеми мечами, без остановки. И вот для чего я улучшил волшебный предмет. Этому миру отчаянно нужны великие герои, и вы все могли бы ими стать. Принцесса Тру Си Ха владеет всеми известными видами оружия, выделить ей клинок, способный превращаться в любой полезный предмет. Сла Баку не помешает меч, дарующий сверхсилу, храбрости нашему троллику и так не занимать. Без Дарю выделим тот из тысячи, что разрушает всё, чего касается, Ма Зиле – позволяющий управлять личным временем, сумеет как бы возвращаться в своё прошлое, превращаясь, по необходимости, и в ребёнка, и в девушку, и в молодую женщину, и обратно в старушку. Мне не помешает клинок, дарующий силу девяти стихий. Прочие останутся Лену.


- Идея интересная и предложение заманчивое, - я поморщился, - однако, с вашего позволения, обдумаем её позже. Свадьба, знаете ли, празднования и прочее, приходите с этим, скажем, через полгодика.


- Я бы с радостью, - кудесник засмущался, - но враги ждать не будут, тем более, столь долго. Через «полгодика» на этой планете не останется ничего живого.


- Дайте угадаю, - я нахмурился, - кое-кто специально всё придумал и подстроил, чтобы заставить нас сражаться со злом?


- Всё возможно, - не стал спорить маг, - или просто так удачно для всех сложилось. В любом случае, грех зарывать в землю ваши уникальные таланты, отправлять в отставку идеальную команду после первого же подвига. И вообще, желаете умереть без борьбы, в одиночестве и безвестности или стать великими и прославленными героями – защитниками, про которых сочинят легенды, станут восхвалять и благословлять?!


- Опять начинается, - Зила сплюнула, - знала же, могла догадаться, что этим всё и закончится. Сколько веков живу, история повторяется, раз за разом и я опять оказалась на переднем крае борьбы со злом! Меня, наверное, уже все демоны в аду запомнили, сколько их отправила обратно во мрак, не перечесть, при встрече здороваться должны, как со старой знакомой.


- Стоило оставлять родной край, родственников, разочаровать и огорчить родителей, чтобы опять сражаться, - моя невеста надула губы, - неужели, у меня судьба такая?


- Да ладно, что вы ноете? – Без упёр руки в боки, - весело же будет. Заодно утрём нос всем, кто смеялся над нами, презирал и угнетал, и получим кое-что за работу. Лично я не прочь разок – другой спасти этот мир. А после попируем, как следует.


- Хорошо, - я скрипнул зубами, - выкрутили нам руки и поставили в безвыходную ситуацию, но хоть чуточку отдохнуть можно?


- Примерно полчасика есть, - «обрадовал» нас Пут.


- Замечательно, - я вздохнул, - но не удивляйтесь, если, совершенно случайно, вонзим вам меч в спину.


- Договорились, - маг потёр руки, - я уверен был, что сумеем договориться. Увы, первая история о вас заканчивается, но, будут и другие, не так ли? А теперь приглашаю в пиршественную залу, обещаю угостить, как следует, и… пища не будет отравленной или зачарованной.


Мы направились к выходу из комнаты, у двери уже ждал голем с кулаком вместо головы.


- Вижу, вы избавились от чар, хозяин? – спросила обезьяна у волшебника с нескрываемой грустью в голосе.


- Как видишь, верный старый друг, - колдун похлопал мажордома по спине, - думаю, не стоит спрашивать, скучал ли ты? И так всё очевидно.


- Закончился отдых, - глиняный махнул рукой, - снова мою плоть будут разбивать на мелкие кусочки раз за разом, в безумных опытах.


- Если только у меня будет время на подобное, - отмахнулся кудесник, - слышал же, у нас тут враг на пороге, придётся потрудиться, чтобы спасти множество живых существ и сохранить столь ценимый всеми мир. Не до экспериментов совсем. Уже распорядился, чтобы нам приготовили угощение?


- Всё готово в лучшем виде, - кивнул слуга, - жаль, что не было времени опросить гостей, что именно им хочется, но выбрал всё самое лучшее. Итак, кушать подано.

 


Рецензии
Добрый вечер, Сказочник!

Вот и эта сказка закончилась. Лит. герои мне понравились,
особенно - их имена и приключения! "Кушать подано"! И я
побежала ужинать.
Ты весь напичкан сюжетами, наверняка, впереди ещё несколько
на очереди.

Спасибо за доставленное удовольствие!

Пыжьянова Татьяна   16.04.2019 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Да, этого у меня много:-)))Закончу "Озеров" и если ничего не помешает, надеюсь написать маленькую добрую и весёлую сказку:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   16.04.2019 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.