Магическое зелье

Рассказ

Вы когда-нибудь, совершенно случайно, колдовали? Или создавали духи? Давно я перестала верить в чудеса… А тут так случилось, что я придумала Любовный напиток №9. У него действительно уникальная история, которая, к сожалению, останется только в памяти: невозможно даже в наше время поделиться видео аромата иллюзий. Его остается только вспоминать, поэтому я начертала пару строк в его честь…
У пожилых женщин, воспитанных и выросших во время утопического строя СССР, уже нет тех сил, которыми они могли похвастаться в молодости, но обычно не замечали, принимая как данность. Зато есть опыт и критический ум, позволяющий сохранить то немногое, что у них остается в категории «Просроченное, но еще можно поэкспериментировать с народными средствами».
Моя мама решила применить свой опыт по отношению к лекарственным травам: их срок годности вышел, но возникла идея пустить их в дело; заварить все сразу и отдать на прием ванн или полоскания рта и горла. Я идею, естественно, поддержала и помогла найти все, что было распотрошено из целлофановых и бумажных пакетиков, коробочек и фильтр - пакетов в банку и заварено крутым кипятком.
Список был внушительный: душица, череда, чабрец, сенна, софора японская – интересные такие и крупные, желтоватого оттенка ягоды, - тысячелистник, полынь горькая, сабельник, корень аира, эвкалипт, ягоды брусники. Наверное, было и что-то еще, но не могу вспомнить, надо было записывать заранее. Но я же не могла предположить, что из этого выйдет желание написать рассказ.
Внушительно устав за день, около семи вечера я задремала… Очутившись в сказке, я проснулась и почувствовала невероятно притягательный аромат. Это мама помешала деревянной ложкой наше зелье. Профессионалы говорят, что истинные духи имеют минимум три раскрытия букета. Но мы с мамой негаданно создали нечто большее, чем дорогие духи. Это был афродизиак, отпечаток хорошего вкуса, фимиам, амбре, африт, нероли, пачули или шлейф бархатного воображения. Не знаю и даже предположить не сумею, от чего, в итоге, поможет, этот состав, но совершенно уверена, что он излечивает меланхолию, депрессию, любовные страдания и настаивает на желании жить и действовать уверенно.
Если бы я смогла запатентовать чарующий никс, мне бы рукоплескали в каком-нибудь Большом театре или на сцене вручения Пулитцеровской премии за выдающиеся достижения в биологии. У меня бы спрашивали рецепт домохозяйки, добавив хотя бы частичку моего пленительного состава в свою выпечку, торты и булочки. Замысел затмил бы корицу, ванилин, кориандр, мускатный орех, кардамон и многие другие, яркие и душистые пряности.
К сожалению, по мере остывания напитка, он частично утратил свои волшебные свойства. Или я начала к нему привыкать. Чары потихоньку рассеивались, но я и сейчас благодарна чудесному преображению моих вчерашних сумерек. Хотя бы на один вечер я почувствовала себя Феей и Ведьмой одновременно, что тоже неправдоподобно, и необычайно смело, и даже жутковато.
Верьте в чудеса, пока еще чего-то добиваетесь. И даже если ничего похожего на мистическое откровение с Вами так и не выйдет, все равно хоть ненадолго возвращайтесь в детство, когда мы были добрее и наивнее.
13.10.2018г.
10.46ч.


Рецензии
Красивые произведения от красавицы не остынут

Давид Синицын   13.10.2018 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Давид!

Александра Арсентьева   14.10.2018 10:10   Заявить о нарушении