Факир

                Молодой парень, похожий на студента консерватории, а, может быть, он и был студентом консерватории, играл в пешеходном переходе на флейте. А, может быть, и не на флейте. В общем, в руках у него была небольшая, с кнопочками и закорючками, сияющая хромом небольшая дудочка. Когда я подошёл поближе, то увидел, что перед ним стоит вертикальная сумка, похожая на раскрытую торбу. И я тут же представил себе, как из этой торбы, вот сейчас, появится плоская голова настоящей кобры и начнёт плавно покачиваться в такт музыке, показывая свой чёрный раздвоенный язычок. И я тут же пожалел, что шёл один, без попутчиков, и мне не с кем сейчас поделиться своими неожиданными фантазиями.
                Но, оказалось, что я был не один, кому это пришло в голову. Два недопивших алкаша, которые стояли перед музыкантом, уже поспорили друг с другом о том, появится, или не появится, наконец, из сумки змея. А так, как спорили они, естественно, на бутылку, то спор у них получался, можно сказать, беспроигрышный. Появится что-то из сумки, или нет, пить то, естественно, всё равно будут вместе. Ну, конечно, если деньги у них на это есть. Вот в этом у меня были большие сомнения. "Хорошо, если змея появится, я дам этому плешивому на бутылку» - решил я, понимая, что вероятность этого равна почти нулю.
                Но, появилась не кобра, а два экипированных до зубов, не менее опасных для любого человека в Москве Росгвардейца. Музыка оборвалась, как в том анекдоте: «Фокус не удался, факир был … без лицензии". А теперь в Москве без лицензии в общественном месте нельзя играть даже на флейте. И, всё-таки, жаль, что нам не дали досмотреть.


Рецензии
Главное, что умирать пока можно и без лицензии. А бутылку за флейтиста я бы выпил, даже без кобры.

Валерий Столыпин   15.10.2018 14:54     Заявить о нарушении
Я думаю, эти двое так и сделали.
:)

Филиппов Владимир   15.10.2018 19:42   Заявить о нарушении