Неравный бой

Юмористическая проза

НЕРАВНЫЙ БОЙ
/ быль /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, то даже не стану с ним спорить. Как говорят в народе, со стороны виднее.

А речь вот о чём. С некоторых пор у меня на кухне появились тараканы. Чего я только ни делал, чтобы от них избавиться. Плотно закрывал пищу и вытирал даже капельки пролитой воды, чтобы уморить тараканов голодом и жаждой. Ничего не помогало. Как говорят в народе, «свинья грязь всегда найдёт». А потому мои усилия были безрезультатными.

Я даже трижды травил тараканов. Причём каждый раз покупал другой яд. Но он почему-то неизменно на них не действовал. Хорошо хоть, что на меня тоже. Уже легче.

На покупку тех ядов я потратил около 40 гривен. Сумма хотя и небольная, но всё равно её жалко. Как любые напрасные денежные траты.

А недавно я узнал, что существует некий электрический прибор. Всключаешь его на 220в. - и через некоторое время тараканы исчезнут. Меня это обрадовало. Я зашёл в пару магазинов у своего дома и спросил о том приборе. Мне сказали, что такой действительно существует. Те магазины даже им торговали, но уже продали все экземпляры.

Меня это известие раззадорило. Поскольку все приборы уже проданы, значит, польза от них есть. Не какая-нибудь халтура.

Тогда я поехал на центральный базар. Там-то всё должно быть. Я уже в этом убеждался неоднократно относительно других товаров. На то базар и центральный. Он - последний шанс и обычно верная попытка.  Когда тебе чего-то надо, но долго не можешь это найти в других местах
 
На базаре один из продавцов мне сказал, что такой прибор у него есть. Я попросил его показать. Продавец дал мне некое устройство с лампочками и выключателем. Он назвал цену – 400 гривен.

На упаковке того прибора все надписи были на английском языке. Но имелись и рисунки. Правда, не тараканы, а мыши. Естественно, я усомнился, то ли мне надо. Но продавец стал уверять, что я заблуждаюсь. Мол, прибор излучает ультразвук. А значит, он действует не только на мышей, но и тараканов.

В эти «песнопения» мне как-то слабо верилось. Всё-таки мыши даже внешне на тараканов похожи мало.

А потому прибор у того продавца я покупать не стал. Пошёл по базару дальше. В его глубине мне предложили другое устройство. Всего лишь за 100 гривен. К тому же на упаковке были нарисованы не только мыши, но и тараканы. Эврика !

Тот прибор я с радостью купил. При этом ещё раз убедился, что терпение часто вознаграждается.

Никогда не надо спешить с покупками. Сначала необходимо посмотреть, где что есть и в какую цену. Это избавит от ненужных денежных расходов.

Так я сэкономил целых 300 гривен. Сумма немалая.

Думаете, на базаре меня надули и тот прибор оказался бесполезным ? А вот не надо «ля-ля» ! Взрослые же люди. Не какая-нибудь шпана из подворотни.

Если что-то непонятно, надо спросить у знающего человека. Я себя имею в виду. А вы о ком подумали ? Вот то-то же.

Я вам не какой-нибудь. Меня на мякине не проведёшь.

Вернулся я домой и сразу включил тот прибор на кухне. Начну с того, что вид у него красивый. К тому же есть разноцветные лампочки.

Приятно глядеть на тот прибор. Особенно когда он работает. Потому что лампочки горят красным и зелёным цветом, а излучатель светится синим. Любо-дорого посмотреть.

А что тараканы ? Вопрос, конечно, интересный. Я его ожидал.

Можете не волноваться. У тараканов на моей кухне всё в порядке. Некоторые даже поселились в том приборе, перебравшись из шкафчиков с посудой и продуктами. Поэтому нельзя утверждать, что он оказался совсем бесполезным.   


Рецензии
Купи сотовый телефон, Роман, и тараканов больше не увидишь! Только пользуйся телефоном, звони на номера 01;02;03...

Владимир Апальков   15.10.2018 08:42     Заявить о нарушении
Тебе помогло ? Расскажи подробнее...

Роман Огнев   15.10.2018 08:53   Заявить о нарушении
ты запиши, придурок, не запомнишь...

Анатолий Барчан   16.10.2018 09:56   Заявить о нарушении
К нам приблудный заявился.
Не устал, не запылился ?...

Роман Огнев   16.10.2018 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.