Тишина песня

-
не скажу тебе слова расстаемся навсегда пусть кругом голова
любви остави следа
.
Припев
и снова - тишина
мне будет знакома останусь один дома в том не чья вина
.
Прости девочка
так случилось
меж нами получилос
оборвалась ниточка  .
Припев
и снова - тишина
мне будет знакома останусь один дома в том не чья вина
.
идут месяцы и годы
счастлива с ним
завёшь любимым
душе нет свободы
.
Припев
и снова - тишина
мне будет знакома останусь один дома в том не чья вина

проигрыш

Припев (2х) раза
и снова - тишина
мне будет знакома останусь один дома в том не чья вина
-


Рецензии
Ну и песня, ну и шлягер, обалдеть!!! Вам срочно надо её спеть под гитару и поместить на ютьюб, залайкают, от поклонниц отбоя не будет, восхищена!

Морозова 8   21.10.2018 15:05     Заявить о нарушении
Попробуйте, попытка не пытка.

Морозова 8   31.10.2018 15:23   Заявить о нарушении
Возможно, романс есть спаёте?

Тауберт Альбертович Ортабаев   31.10.2018 16:47   Заявить о нарушении
Петь могу, но как узнать мотив? Если подскажете мотив, могу записать на сотовый и в избе-читальне зарегистрироваться. Я свои стихи почти все с музыкой мысленно совмещаю и напеваю дома, возможно, ваш романс тоже удастся, Иншаллах.

Морозова 8   31.10.2018 22:22   Заявить о нарушении
Не применно, но немого пожже
"Последний поцелуй"

Тауберт Альбертович Ортабаев   01.11.2018 18:03   Заявить о нарушении
Хорошо!

Морозова 8   01.11.2018 21:27   Заявить о нарушении